![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sgolanov |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 13 Регистрация: 18-August 05 Из: Moscow-Russia Пользователь №: 610 ![]() |
Здравствуйте, друзья!
подскажите, есть ли усиленное сцепление для спортажа? Штатное - легковое, не нравится.. -------------------- Sergey//kia sportage'99 2litreDOHC manual5st
icq 209935935 +79262124212 |
![]() ![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Очень интересно ![]() Какое сцепление покупал? где? по чем? усиленное? Порядок смены и тд Жду с нетерпение инструкций... а то моя сцепа дохнит, надо будет менять ![]() я ставил комплект валео. в зеленой такой коробке. номер если память не изменяет 821115. в комплекте лежит корзина, подшипник и диск. исполнение по внешнему виду внушает доверия. С подробностями врядли получиться, т.к. фотографий не делал. итак, нам нужно: 1. головка на 14, 2. два удленителя на 1/2 дюйма. 3. головка на 12 4. головка на 19. 5. карданчик для воротков 1/2 дюйма. 6. вороток 1/2 дюйма. 7. трещотка 1/2. 8. домкрат. 9. набор рожковых ключей. 10. ЦЕНТРОВКА (чертеж на днях выложу) 11. плоская отвертка. 12. крестовая отвертка. 13. головка на 10 14. ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ 15. ВРЕМЯ. порядок действий. 1. заезжаем на кирпичи (кому сколько зависит от машины и комплекции хозяина) 2. залазим в салон, сдвигаем сиденья вперед, вытягиваем полностью (ослабляем при необходимости ) ручник и откручиваем два самореза за фиксаторами ремней безопасности. 3. поддев отверткой приподнимаем декоративное оформление рычагов раздатки и КПП. 4. снимаем консоль с подлокотником. 5. сдвигаем сиденья назад. откручивам 2 самореза спереди (у ног водителя и пассажира) под панелью возле сопел печки которые дуют на ноги. 6. откручиваем саморез в центральной части под ручником. 7. снимаем рукоятки рычагов. 8. снимаем рычаги предварительно выставив нейтрали. 9. снимаем пластиковое оформление центральной консоли. 10. снимаем паролоновый шумоизолятор. 11. откручиваем 5 гаек на 6 и один болт на 6 по периметру прижимной планки. 12. снимаем планку и пыльники с рычагов раздатки и коробки. 13. выкручиваем 4 болта в месте крепления рычага кпп, снимаем стопора с рычага и вынимаем рычаг. 14. вылазим из машины, отключаем передние колеса от моста. 15. домкратим заднее колесо (любое) 16. разлаживаем в пределах досягаемости инструменты, подстветку, сигареты, спички, пиво и т.д... ![]() 17. отключаем аккум и открываем капот. залазим под машину. 18. отворачиваем задний кардан возле раздатки, сжимаем, и сдвигаем в сторону глушителя. 19. отворачиваем передний кардан и от редуктора и от раздатки. (когда будете собирать, не забудьть промазать шлицевые соединения(. 20. снимаем провода с датчиков скорости, АВД, и заднего хода. (датчики во избежание поломки тоже желательно открутить). 21. откручиваем два болта по центру балки (вороток и головка на 17 или 19) 22. ставим домкрат под балку раздатки. чуть чуть приподнимаем. 23. с правой стороны по ходу движения есть боковая опора раздатки. откручиваем две ГАЙКИ на 10 кажется. потом выкручиваем 2 болта из рамы. снимаем кронштейн. 24. откручиваем болты балки по 4 с каждой стороны. 25. опускаем домкрат. 26. раздатка и коробка у3ходят вниз при этом. 29. убираем балку подальше. 30. выкручиваем два болта крепящие боковой кронштейн к раздатке. 31. раскручиваем третий стык на трансмиссионной сборке (отделяем раздатку от коробки). болты вставлены со стороны двигателя. болтов много. ![]() 32. постукивая нежно и раскачивая раздатку отделяем последнию от кпп. может упасть. берегите голову или попросите кого нибудь придержать раздатку из салона. 33. вынимаем отлаживаем в сторону. 32. перекуриваем и подползаем ближе к двигателю 33. отворачиваем болты крепящие коробку к двигателю (головка на 14) в нижней точке крепления кпп к к двигу болтик на 6 тоже не забываем. 34. отворачиваем кронштейн глушителя. 35. снимаем ДПКВ с левой стороны по ходу движения. ключик на 10. 36. откручиваем кронштейн крепления глушителя 37. откручиваем рабочий цилиндр сцепления. 38. откручиваем стартер. два болта со стороны коробки, и один болт со стороны двигателя. стартер можно не вынимать. 39. выворачиваем болт с гайкой головка и ключ на 19 возле стартера. 40 самое интересное. отворачиваем слева и справа в верхней части болты (головка на 19 удленители карданчик) два коротки сверху. два длинных ниже. на этих болтах закреплены кронштейны проводки. увидеть без подсветки их нельзя. 41. после того как ВСЕ болты откручены, проверяем пытаясь отжать коробку от двигателя, отделяем кпп. опять хочу предупредить о том что коробка может оказаться тяжелой. берегите голову, она дороже кпп... ![]() 42. снимаем кпп двигая ее назад. 43. отворачиваем 6 болтиков по периметру корзины. отжимая отверткой корзину от маховика снимаем ее. 44. снимаем диск сцепления. ставим в обратном порядке. за исключением центровки диска в корзине. -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 08:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |