![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Дэн, вот тебе характеристики амортов
разжатый 543мм сжатый 327мм вот. ![]() |
![]() ![]() |
дмитрий51 |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 491 Регистрация: 22-January 10 Пользователь №: 7,254 место дислокации: мурманск ![]() |
то что вы называите .. ![]() касаемо передней подвески и прочего.... нижний рычаг не ограничивает ход подвески так как проставка под стойку в 3см не достаточно, чтобы рычаг стал работать на излом в низ, а для лифта в 5 см достаточно... соответственно ход подвески в низ ограничен не рычагом а амортизатором ... так что тут как бы велосипед уже изобретён и ничего придумывать ненадо.... ![]() при лифте в 5 см подвеска работает в тех же диапазонах , что и без него.. теперь разобрались? ![]() +1, но верхний рычаг может накосячить при большом вывесе, хотя зависит от машины и лифта -------------------- чем круче внедорожник , тем дольше пиzдовать за тягачом !
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 12:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |