![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Консуэлла |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,712 место дислокации: MOSCOW city СВАО-живу я тут))) ЮВАО-Выхино-трудюся здесь))) ![]() |
Сразу просьба)) Может кто нить ткнуть носом в схемы всей электрики Спортажа?
А еще очень нуна схема приборной панели с разъяснениями, и предохранители\релюшки с разъяснениями.....Если такое в принципе возможно.... А терь собсно сабж темы..... При получении номеров машина сдохла(было это недели полторы - две назад). Отказывалась заводиться. Прикурили, доехали. Грешили на аккум. Поменяли. В субботу вечером еду домой по мкаду, сначала магнитола стала заикаться....потом поморгала приборка...потом машина перестала реагировать на педаль газа....Авта просто "отключилась"....Докатилась до бордюра. Встала, завожу-пару раз крутанул и замолк. Намертво. Минут через 15-20, с 5-6 чихпыха завелась...Вроде поехали.... Через километра полтора-снова все повторилось. На этот раз заводиться отказался. В общем приехал человечек, потыркал, сказал гена сдох...Поставил мне свой аккум-до дома дотянула. Седня ковырялись в гараже. Итог: На заведенном авто (ничего не больше не включено) выдает 12,5 (но это заряд поменяного аккума.....) При повышении оборотов до 3-4т - до 13,8-14,1в (гена начинал работать) Решили что это щетки....Потом появилась мысль что проблема в запуске генератора.... Далее, подъехали к дому, решили у дома еще разок замерить..... Так он на ХХ только заряд аккума выдавал опять, а напряжение только на оборотах 4000-5000 появлялось, обороты падают - напряжение тоже... То есть гена стал работать только на повышенных оборотах (4-5т). Лампа на панели то работает, то нет. Диодный мост отпадает сразу,иначе он давал бы перезаряд,и обмотка статора и ротора тоже исправны,на корпус не бьет. Таки хелп кто нить..... ![]() ЗЫ: По любому под замену щетки гены, таблетка, одна катушка зажигания (кстати, из за нее может подколбашивать движок?).... -------------------- KIA Sportage, 2000г, 2л, АКПП, кореец для пендосии
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны... Я пока еще не самая добрая, но скоро я загрызу всех, кто добрее меня, и стану самой доброй. |
![]() ![]() |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
сегодня показал схему генератора и цепи на работе электрику. он мне внятным и толковым языком расказал принцип протекания токов и вольт туды и сюды что куда бежи и почему прям на пальцах доступным языком.. у него машины нет и небыло поэтому объяснял чисто то что нарисованно. сказал как проверить. потом нашёл это в электронной книжке и прям один в один как написанно он и сказал только он объяснил ещё и причины которые могут влиять на то что генератор не выдаёт после того как его завели напряжение для всей системе. раскажу в кратце
- 1 причина регулятор который сравнивает напряжение на роторе и статоре при их вращении может быть неисправен и поэтому пока не повысишь обороты он не понимает что ему и как регулировать. - 2 причина выход из строя одного из диодов или на статоре или на роторе ( там и там выпрямители) вкорее всего на статоре в итоге генератор выдаёт со статора на клему "В" напряжение меньше чем 12в и конденсатор не может его сгладить таким образом чтоб получилось более высоко напряжение чтоб оно пошло на заряд акб и (сновов ) регулятор не может его сам повысить по какойлибо причине ![]() это впринципе как я понял на пальцах визуально всё это нарисованно было в виде синусоид итд... в итоге приехал домой и вот что замерил... снял клему "В" с генератора и завёл машину померил выходное напряжение на клеме "В" генератора и ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
сегодня показал схему генератора и цепи на работе электрику. он мне внятным и толковым языком расказал принцип протекания токов и вольт туды и сюды что куда бежи и почему прям на пальцах доступным языком.. у него машины нет и небыло поэтому объяснял чисто то что нарисованно. сказал как проверить. потом нашёл это в электронной книжке и прям один в один как написанно он и сказал только он объяснил ещё и причины которые могут влиять на то что генератор не выдаёт после того как его завели напряжение для всей системе. раскажу в кратце - 1 причина регулятор который сравнивает напряжение на роторе и статоре при их вращении может быть неисправен и поэтому пока не повысишь обороты он не понимает что ему и как регулировать. - 2 причина выход из строя одного из диодов или на статоре или на роторе ( там и там выпрямители) вкорее всего на статоре в итоге генератор выдаёт со статора на клему "В" напряжение меньше чем 12в и конденсатор не может его сгладить таким образом чтоб получилось более высоко напряжение чтоб оно пошло на заряд акб и (сновов ) регулятор не может его сам повысить по какойлибо причине ![]() это впринципе как я понял на пальцах визуально всё это нарисованно было в виде синусоид итд... в итоге приехал домой и вот что замерил... снял клему "В" с генератора и завёл машину померил выходное напряжение на клеме "В" генератора и ![]() Мысль одна - читай пост № 35 ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 12:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |