![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Последствия "российской" сборки дают себя знать, увы
![]() При закрывании задняя дверь практически упирается в верхний край бампера. решил вчера попробовать отрегулировать ее, подняв на миллиметр-два. Увы. Не получилось. При сборке болты, крепящие саму дверь к петлям, ЗАКРУТИЛИ НАМЕРТВО ![]() ![]() ![]() ![]() Попытался отвернуть, удлинив рукоятку ключа трубой - металл головки болта "плывет", а сам болт ни в какую ![]() ![]() ![]() В общем, прикрутили один раз и навсегда., блин. ![]() И что теперь делать? Попытаться опустить бампер? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
коротышка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Мужики , но Вы конечно загнули методами ...
Может кому поможет : у меня дверь начала тереть о бампер, а через пол годика еще и стук спереди появился (он и помог ![]() Полез искать стук спереди, а нашел причину контакта двери с бампером - сдохли подушки крепления кузова к раме !!! Материал их слишком мягок и со временем (мой коротышка 2003г. выпуска) мне напомнил паралон. Причем сдохли именно верхние подушки на которые приходится весь вес кузова, а нижние , кот. под кронштейном как новые. Кузов своим весом продавил верхние подушки - и дверь опустилась в бампер!!! Во всех маг.зап\частей цены на подушки загнули от 200руб\штука до 400 !!! руб\штука. А их у нас 8шт - считайте!!!! Выход нашел в маг. "Детали машин ГАЗ" - подушка крепления кабины к раме от ГАЗ-53. Купил 4 шт (высота их для Спортяги великовата) + ножовка по металлу = распилил пополам, получил 8шт подушек не МАГКИХ КАК ПАРАЛОН, А РЕЗИНОВЫХ. Результат превзошел ожидания (про дверь - зазоро к бамперу 10мм - вообще молчу) а вот теперь рама и кузов пересталь жить отдельно друг от друга!!! УПРАВЛЯЕМОСТЬ стала лучше, КОЛЛЕЯ на асфальте просто незамечается, В САЛОНЕ стало тише (звуки от подвески остались гдето внизу). Т.е. машинка на ходу стала даже чуть лучше НОВОЙ. Вся работа своими руками на улице ( естественно летом) около гаража с 2мя домкратами - заняла около 4 часов в двоем. ЗЫ внимательно читайте статью про боди-лифт - место как снять передний бампер - я читал невнимательно, а то бы уложился часа за 2 ![]() Да кстати, в прошлом году вмял запаску в дверь, стекло под замену. Дверя снимал (снялась легко) возил править и красить+вставить стекло. Так вот при установке заводской возможности сместить крепеж необнаружил. -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
R_S |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Мужики , но Вы конечно загнули методами ... Может кому поможет : у меня дверь начала тереть о бампер, а через пол годика еще и стук спереди появился (он и помог ![]() Полез искать стук спереди, а нашел причину контакта двери с бампером - сдохли подушки крепления кузова к раме !!! Материал их слишком мягок и со временем (мой коротышка 2003г. выпуска) мне напомнил паралон. Причем сдохли именно верхние подушки на которые приходится весь вес кузова, а нижние , кот. под кронштейном как новые. Кузов своим весом продавил верхние подушки - и дверь опустилась в бампер!!! Во всех маг.зап\частей цены на подушки загнули от 200руб\штука до 400 !!! руб\штука. А их у нас 8шт - считайте!!!! Выход нашел в маг. "Детали машин ГАЗ" - подушка крепления кабины к раме от ГАЗ-53. Купил 4 шт (высота их для Спортяги великовата) + ножовка по металлу = распилил пополам, получил 8шт подушек не МАГКИХ КАК ПАРАЛОН, А РЕЗИНОВЫХ. Результат превзошел ожидания (про дверь - зазоро к бамперу 10мм - вообще молчу) а вот теперь рама и кузов пересталь жить отдельно друг от друга!!! УПРАВЛЯЕМОСТЬ стала лучше, КОЛЛЕЯ на асфальте просто незамечается, В САЛОНЕ стало тише (звуки от подвески остались гдето внизу). Т.е. машинка на ходу стала даже чуть лучше НОВОЙ. Вся работа своими руками на улице ( естественно летом) около гаража с 2мя домкратами - заняла около 4 часов в двоем. ЗЫ внимательно читайте статью про боди-лифт - место как снять передний бампер - я читал невнимательно, а то бы уложился часа за 2 ![]() Да кстати, в прошлом году вмял запаску в дверь, стекло под замену. Дверя снимал (снялась легко) возил править и красить+вставить стекло. Так вот при установке заводской возможности сместить крепеж необнаружил. Я так понял место нахождения подушек - это места A, C, E и G на рисунке http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg_/pril/0016-17.jpg А можно поподробнее насчет процедуры? Вся работа как я понял осуществлялась при помощи 2-х домкратов. Приподнимать надо кузов относительно рамы. За какие места поднимался кузов? Порядок выпоолняемых действий: ослабляем крепления всех подушек с одной стороны, поднимаем эту сторону, вытаскиваем старые, ставим новые подушки, опускаем кузов, крепим новые, затем то же самое с др. стороны. Так? Ничего больше снимать/откручивать не надо? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Я так понял место нахождения подушек - это места A, C, E и G на рисунке http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/jpg_/pril/0016-17.jpg А можно поподробнее насчет процедуры? Вся работа как я понял осуществлялась при помощи 2-х домкратов. Приподнимать надо кузов относительно рамы. За какие места поднимался кузов? Порядок выпоолняемых действий: ослабляем крепления всех подушек с одной стороны, поднимаем эту сторону, вытаскиваем старые, ставим новые подушки, опускаем кузов, крепим новые, затем то же самое с др. стороны. Так? Ничего больше снимать/откручивать не надо? весь процес описывать пипц как лень... кароч домкрата 2реичный и штатный... снимаеш все бампира .. откручиваеш все гайки крепления кузова... желательно вэдэшкой за день их обработать... с зади- отсоединяеш болтик крепления бензошлангов в арке , перед- снимаеш бачёк гур, и пластиковую крышку двигателя.... потом по очереди... зад поднимаеш реечным домкратом , так чтобы вставить штатный между рамой и кузовом.. ну и далее всё логично... тока не забывайте про безопасность!!! ставьте дополнительные подпорки на время замены подушек!!! перед точн так же... на лифтованных машинах над смотреть за тормозными шлангами... перед придётся поднимать достаточно высоко.... -------------------- |
R_S |
![]()
Сообщение
#5
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
весь процес описывать пипц как лень... кароч домкрата 2реичный и штатный... снимаеш все бампира .. откручиваеш все гайки крепления кузова... желательно вэдэшкой за день их обработать... с зади- отсоединяеш болтик крепления бензошлангов в арке , перед- снимаеш бачёк гур, и пластиковую крышку двигателя.... потом по очереди... зад поднимаеш реечным домкратом , так чтобы вставить штатный между рамой и кузовом.. ну и далее всё логично... тока не забывайте про безопасность!!! ставьте дополнительные подпорки на время замены подушек!!! перед точн так же... на лифтованных машинах над смотреть за тормозными шлангами... перед придётся поднимать достаточно высоко.... Спасибо! принцип понял. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 11:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |