![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Взаимозаменяемость передних подшипников.
Вот такой у меня вопрос. Решил я поменять в своем спортике 2 подшипника переднего моста. Внутренний и внешний. Покопался в elcats каталогах и откопал два своих родименьких подшипника. http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=330...DJA723025158720 внешний 12 - 0K01A-33075 внутренний 7 - 0K01A-33047 Ну что ж покапался в экзисте обзвонил диллеров, примерное соотношение цен таково 7ой - в районе 1300 - 1900 руб, 12ый - в районе 650 руб. Потом решил позвонить в еще один магазинчик. Цены надо сказать меня удивили. 7 - 420, 12 - 563. Ну думаю куплю. Приезжаю забираю свои два подшипнника предварительно выяснив условия возврата. Распишитесь получите. Кидаю в багажник и вот сейчас сижу и рассматриваю. Один подшипник родной в красной коробке но с маркировкой 0К672-33047А - насколько я понимаю это внутренний ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 ). Второй же скорее всего какой то аналог -заменитель в страшненькой коробке с кодом JL69349/10 ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=JL69349/10&rnd=744118 ) Но меня грызет червь сомнения - во первых подойдут ли данные подшипники на моего американца или все таки заказать оригинал и не морочить себе голову. Менеджер заверял что он таких подшипников кучу продал на спортики. Но меня то его куча меньше всего интересует. VIN - KNDJA723025158720 |
![]() ![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Опять борюсь с вакуумом.
Заменил ШРУС (0K012 22 510D), усиленный сальник (0K08A 33 065), игольчатый (0K011 33 152). Собрал... Вакуума нет. ![]() Внутренний ступичный сальник? Снял ступицу. А там ржавчина ![]() Менять подшипники? Смотрю в экзисте комплект SNR (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011196&pid=64D064B1) Там два подшипника и два сальника? Но в ступице я видел только один сальник. Что там за второй в комплекте. Да... Калининградец 2004 года. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Смотрю в экзисте комплект SNR (http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011196&pid=64D064B1) Там два подшипника и два сальника? Но в ступице я видел только один сальник. Что там за второй в комплекте. Да... Калининградец 2004 года. Сальников действительно два. Один внутренний (у меня код 0K08A 33 065) - большой и достаточно дорогой, стоит между шрусом и поворотным кулаком. Ставится только при снятии оного. и Второй - внешний (у меня код 0K081 33 067A) - тонкий и дешевый, стоит между кулаком и ступицей. Кажется он виден у тебя на первой фотке, прижатый подшипником. Но, как и мне в свое время советовали, забей на вакуум. Долго провозишься, восстановишь, проездишь месяц и снова делать будешь. А отказывает привод в самый не подходящий момент. Так и у меня было. Ставь ручные или автоматы и забудь. |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Сальников действительно два. Один внутренний (у меня код 0K08A 33 065) - большой и достаточно дорогой, стоит между шрусом и поворотным кулаком. Этот я уже поставил. внешний (у меня код 0K081 33 067A) - тонкий и дешевый, стоит между кулаком и ступицей. Кажется он виден у тебя на первой фотке, прижатый подшипником. Этот вижу. Но в комплекте SNR - два сальника. Это помимо 0K08A 33 065 В комплекте SKF - тоже. http://compass2.vsm.skf.temp.pi.se/Index_C...&language=en-GB Заказал комплект SKF за 2450р. Обещали к концу недели привезти. Если не подойдут - обещали забрать обратно. Но, как и мне в свое время советовали, забей на вакуум. Долго провозишься, восстановишь, проездишь месяц и снова делать будешь. Уже два раза менял сальник+игольчатый. Хватает на сезон. Но это вал ШРУСа изношен и стачивает сальник. С новым ШРУСом надеюсь дольше будет работать. Пока только один ШРУС поменял. Второй - в планах. Ставь ручные или автоматы и забудь. В итоге может к ручкам и приду. Пока поборюсь за вакуум ![]() |
genek |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
В итоге может к ручкам и приду. Пока поборюсь за вакуум ![]() Удобно,согласен ![]() ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 09:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |