![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Проблема актуальна и на сегодняшний день. Ставят и монро и каябі. У меня даже кони стоят. Но их не хватает все равно. Передок тяжелій и он проваливается на грунтовке. Некоторіе пошли по пути доустановки доп. аммо от волги. Все бі хорошо если бі они торм. шлангам не мешали, которіе из-за них трутся об колесо что не есть хорошо. Вот что я предлагаю. Если внимательно изучить ориг. аммо то видно что чашка с пластинами крепления приварена к аммо внизу по кругу. Ету сварку можно убрать болгаркой и аммо вібить из чашки. Дальше газовій передний аммо плаза от соболя в аккурат по диаметру забивается на место родного. Обваривается по кругу чтоб не перегреть помещеннім в воду. Сам корпус нового аммо немного короче, но если на шток до упора кинуть трубку или гайку определенного диаметра и вісоті все размері будут те же. Можно засунуть аммо во внутрь чашки и обваривать с середині но тогда уже не вібьеш его, придется искать снова ориг. аммо. Тот кто пробовал сжимать аммо соболя и сравнивал его с каябой на sportage тот прозреет. На машине знакомого так сделано. Подвеску пробить не возможно на бездоре, даже если провоцировать. Все глотает. Держат супер, жесче конечно, но бістро привікаеш и получаеш удовольствие. Кстати машина прошла на них 50ккм и они все еще держат супер.
Что скажите? Кстати обварить можно и еще віше чтоб засунуть пружині от волги без обрезки, тогда лифт получится и без проставок. |
![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Поставил вот эти: 341394 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" ,
341395 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G"с ухами под шланг вакуума и под провод датчика ABS(по экзисту,левый ,правый),после родных,один из которых потек,автомобиль перестал крениться в поворотах,клевать при торможении не потеряв плавности хода по пересеченной местности,в общем одни плюсы. ИМХО. P.S>потекли амо(один задний тоже)после езды по полям в -35 ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
Ego |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 15-February 10 Пользователь №: 7,447 место дислокации: Kiev ![]() |
Поставил вот эти: 341394 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" , 341395 Kayaba Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G"с ухами под шланг вакуума и под провод датчика ABS(по экзисту,левый ,правый),после родных,один из которых потек,автомобиль перестал крениться в поворотах,клевать при торможении не потеряв плавности хода по пересеченной местности,в общем одни плюсы. ИМХО. P.S>потекли амо(один задний тоже)после езды по полям в -35 ![]() ![]() ![]() Да написано много, только все одно сомнения есть, я так понимаю у тебя машинка после 1999г. а у меня 1998г. соответственно по каталогу номер другой: 341190 Kayaba, посмотрел на экзисте стоит немного дороже чем 341394(5) так вот сомнуха давит что брать. "609" пишет разницы нет, на сайте www.kayaba.de пишут что на разные года. Вот теперь сижу и думаю что брать! ![]() На станции сказали, что желательно с опрным подшибником менять, ваше мнение! ![]() Сообщение отредактировал Ego - Apr 26 2010, 12:05 PM |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да написано много, только все одно сомнения есть, я так понимаю у тебя машинка после 1999г. а у меня 1998г. соответственно по каталогу номер другой: 341190 Kayaba, посмотрел на экзисте стоит немного дороже чем 341394(5) так вот сомнуха давит что брать. "609" пишет разницы нет, на сайте www.kayaba.de пишут что на разные года. Вот теперь сижу и думаю что брать! ![]() На станции сказали, что желательно с опрным подшибником менять, ваше мнение! ![]() на спортаже нет опорного подшипника.... просто чашка... -------------------- |
Ego |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 42 Регистрация: 15-February 10 Пользователь №: 7,447 место дислокации: Kiev ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Ну в чашке есть подшипник. ![]() Так нужно менять чашку, есми машинка прошла 80т.? а что ,с чашкой что то случилос???? ![]() ![]() не ну хош поменяй конечно, ет дело сугубо личное... чашка рублей 700 стоит помоиму ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 11:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |