![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Serg72 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 8-February 06 Из: Тюмень Пользователь №: 1,309 ![]() |
Настоящему джиперу всегда хочется иметь колеса побольше
![]() Для начала, как база сравнения общеизвестные данные о стандартной комплектации: Резина 205/70 R15 J6 5х139,7 ЕТ 45 dia 98,5 Взамен штатных дисков ИМХО лучше всего ковка от ВСМПО Тайга+, с сохранением всех штатных параметров. Они во первых прочнее, а во вторых гораздо легче, что подвеске только на пользу! Средняя цена в магазинах 2100 руб/шт. Без изменения подвески ставится резина 235/75 R15, при этом большинство ставит такую резину на родные диски, а отдельные умные люди рекомендуют диски J6,5-7 ET30. 235-я резина как раз получается шире штатной на 15 мм с каждого края и уменьшение вылета на те же 15 мм по логике исключает всякие возможные задевания. С лифтом подвески, с помощью проставок или лифт-комплекта уверенно встанет резина размерности 30х9,5. Для 30х9,5 резины ширина составит уже 241мм, соответственно ширина с каждого края увеличится примерно по 18 мм, что подразумевает ЕТ25. С такими параметрами нашел только Zepp 4x4 Sahara 8x15 5x139,7 ET25 dia110. Центральное отверстие придется центровать переходниками, но это не страшно. Стоят 3650 руб./шт. Смущает только ширина обода 8 дюймов, по идее под такую резину лучше 7-7,5 но поиск таких дисков результатов не дал. Дальнейшие размеры встают уже с лифтовкой кузова над рамой, и если кто раскроет тему, что и почем, можно подобрать под 31"-33" резину, будет интересно. Так же интересен не только размер, но и марка используемой резины. Сам сейчас катаюсь на 225/70 Yokohama Geolandar А/Т II+. Очень резиной доволен, во всех отношениях. По отзывам на Уазбуке, это самая М/Т-шная резина из всех А/Т. Сейчас хочу взять 30" ее же. Основной конкурент BFG T/A в той же размерности, кто победит, пока не знаю, может кто что посоветует? Есть еще интересная резина Маххis M 8080 Mudzilla, в принципе подходит для повседневной эксплуатации, но довольно широкая для Спортеджа, размеры начинаются только с 31/11,5 R15 |
![]() ![]() |
genek |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Хочу спросить у юзеров цепей противоскольжения. Сейчас стоит резина 205\75\15 на родных дисках +45 и естественно проблем нет с использованием цепей.. Если без лифта на родные диски поставлю 215\75\15 или 225\75\15, то возможно использование цепей? ИМХО: с 225\75\15 могут быть проблемы. Кто с этими проблемами сталкивался? А цепи всегда беру с собой ( зимой на дачу, летом на рыбалку). При одетых цепях на 205 колеса,посмотри какое растояние до амортов, спереди при вывернутых колесах если цепи на перед ставишь какой запас еще остается. Подойдут ли цепи расчитанные на 205 резину на 225 ![]() -------------------- FREELANDER 2
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th September 2025 - 01:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |