![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Месяц назад в очередной раз загорелась лампа "Чек" и начались проблемы с заправкой по старой причине - черный ящик. Два раза за год я его снимал и сушил - благо не так трудно. Но сейчас плюсом стало отрицательное давление в баке образовываться - шипит сильно при откручивании пробки, засасывает, так теперь и глаз жадности стал задолго до своего уровня включения загораться при торможении и вообще стал мерцать постоянно (как бы тлеет). Такого раньше не было. Что это может быть??
Вроде как чё-то похожее видал на форуме недавно, рылся-рылся - не нашел... |
![]() ![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
почему избыточное? когда ЧЯ забивается, то при откручивании пробки воздух у меня всасывается в бак
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
почему избыточное? когда ЧЯ забивается, то при откручивании пробки воздух у меня всасывается в бак А у меня наружу из бака, но только после достаточно длительной работы двигателя. А на холодном вообще без шиперния! По всем канонам в баке д.б. или атмосферное или избыточное давление. У нас избыточное давление создается за счет нагрева бензина обраткой. Следуя логике, у нас д.б. 2 клапана один для поддержания избыточного давления на заданном уровне, второй для поддержания атмосферного давления в баке при неработающей машине и остывании бака. ИМХО Это мысли в слух -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А у меня наружу из бака, но только после достаточно длительной работы двигателя. А на холодном вообще без шиперния! По всем канонам в баке д.б. или атмосферное или избыточное давление. У нас избыточное давление создается за счет нагрева бензина обраткой. Следуя логике, у нас д.б. 2 клапана один для поддержания избыточного давления на заданном уровне, второй для поддержания атмосферного давления в баке при неработающей машине и остывании бака. ИМХО Это мысли в слух Борис! Речь идет о работе системы вентиляции бака. Работа этой системы и не позволяет создаваться в баке избыточному давлению, чтобы предотвращать выброс паров наружу. У "американцев" на баке даже стоит специальный датчик контролирующий давление паров в баке, который и является головной болью наших коллег. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 11:17 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |