![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Lex_rus |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 219 Регистрация: 18-February 10 Из: Москва Пользователь №: 7,474 место дислокации: Москва ![]() |
У кого проблемы с рамой?! Пишите сюда!
Есть темы: «Над рамой», «В раме», «Под рамой», а вот темы - «Рама!!!»... Полазив по поиску, заметил, что многие испытывают проблемы с гнилой рамой, особенно каловские машины! ![]() Казалось бы, тема понятна! Можно варить раму – вари! Нельзя – меняй! Однако, чем больше разбираюсь с этим вопросом, тем больше нюансов выплывает. Начиная, от поиска донорской рамы, хорошего сварщика, подбора сервиса, где могут качественно и недорого перекинуть раму, заканчивая процедурой постановки на учет (последнее, пока меньше всего волнует). Поэтому, хочу спросить, кто и как боролся, борется с проблемой гнилой рамы? Интересуют опыт, пароли, явки, разборы и т.д. Особенно интересует опыт замены частей рамы и даже ее полная замена. Буду благодарен за любую информацию! Просьба! ![]() Пишите сюда все, кто имеет проблему с рамой, общими усилиями что-нить, да нароем! ![]() ЗЫ Чуть позже, отпишусь про мою ситуацию и поиски. -------------------- Чем танк грязнее - тем лучше маскировка!
Не помню - значит не было! |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Где то писал о борьбе с коррозией. Повторюсь. Осенью (кажется в октябре) развел пушсало на бензине и на керосине. Смазал раму (отдельные сильнокоррозированные места) и задний мост (и "бензосалом" и керосалом).
![]() Зиму отъездил по Московским соляным ваннам. Недавно посмотрел покрытие. Оба держатся отлично!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Предполагаю, а точнее, уверен, что это связано с тем, что сало разводилось до консистенции жидкого кефира, с целью повышения пропитывающих свойств и наносилось в один слой. Если нанести второй и третий слой по гуще то будет то - что доктор прописал. ![]() Поверхности были сильно коррозированы и покрыты слоем грязи. Предварителная подготовка поверхности к нангесению сала не проводилась специально! Только с легка были удалены комья и толстые слои грязи. Ржа зачищалась только слоистая - был удален верхний слой. В общем результатом доволен, буду проводить обработку салом полностью. А закрытые поверхности Раст Стопом. З.Ы. Раньше что только не делал!!! За зиму ржа вылезала и слоилась. А тут да же на слоистой ржавчине все пропитано до металла!!!! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Где то писал о борьбе с коррозией. Повторюсь. Осенью (кажется в октябре) развел пушсало на бензине и на керосине. Смазал раму (отдельные сильнокоррозированные места) и задний мост (и "бензосалом" и керосалом). ![]() Зиму отъездил по Московским соляным ваннам. Недавно посмотрел покрытие. Оба держатся отлично!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Предполагаю, а точнее, уверен, что это связано с тем, что сало разводилось до консистенции жидкого кефира, с целью повышения пропитывающих свойств и наносилось в один слой. Если нанести второй и третий слой по гуще то будет то - что доктор прописал. ![]() Поверхности были сильно коррозированы и покрыты слоем грязи. Предварителная подготовка поверхности к нангесению сала не проводилась специально! Только с легка были удалены комья и толстые слои грязи. Ржа зачищалась только слоистая - был удален верхний слой. В общем результатом доволен, буду проводить обработку салом полностью. А закрытые поверхности Раст Стопом. З.Ы. Раньше что только не делал!!! За зиму ржа вылезала и слоилась. А тут да же на слоистой ржавчине все пропитано до металла!!!! ![]() ![]() Значит лучше керосином разводить на раму. А внутри в салоне бензином? Расстопом внутри рамы сам будешь делать или к ОРИОНу ![]() -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 11:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |