![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Решил поменять бензонасос и подумал, может заодно снять бензобак, помыть, посмотреть, в каком состоянии он находится. Но вот встал вопрос, а можно ли это сделать не имея подъемника.Собираюсь действовать по схеме описанной тут http://cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_6.htm
Кстати, нужно ли сбрасывать давление в топливной системе, а то в бумажной книге у меня вроде бы написано, что надо, а тут (в смысле по ссылке) об этом ни слова. -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
КСИ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Бак у тебя новый!? ИМХО Если новый, то можно смело заливать в бак однорапзовые спецпромывки топливной системы! Но лучше проконсультироваться и лить проверенные! И в будующем регулярно использовать мягкие промывки! Я постоянно использую Хай Гировский мягкий очиститель инжекторов, ПОМОГАЕТ РЕАЛЬНО!!!!! Бак родной, но состояние отличное. В продолжение темы.. Посмотрел ешо раз мануалы по топливной системе. Понял так, что давление теряться может в двух местах - первое - "контрольно-запорный клапан" (№1 на рис система) и второе - регулятор давления топлива (№7 на рис Система). Больше вроде негде.. Вот думаю - как бы их проверить? Я так понимаю, что контрольно-запорный клапан просто врезан в магистраль после насоса и в одну сторону должен дуться, во вторую нет.. А вот что там за третяя трубка висящая в воздухе? И как проверить регулятор давления - не травит ли он в обратку при выключенном двигателе.. Система: ![]() КЗК: ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 02:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |