![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сибиряк22 |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Здраствуйте!
Собираюсь сам поменять главный тормозной цилиндр. По книжке вроде ничего сложного. Но может есть "подводные камни"? И сколько надо жидкости для прокачки после замены? Спасибо за ответы. |
![]() ![]() |
RulerM |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 6-March 10 Пользователь №: 7,564 место дислокации: Саратов ![]() |
Цитата(&nd:-)e @ &pr 24 2010, 05:13 PM) [sn&pb&ck]109913[/sn&pb&ck] Хочу вот что спросить...Тормозной суппорт никакой не подходит,кроме родного?Я имею ввиду наши марки-жигули-москвичи-волги-газели.Может с какими-нибудь минимальными переделками...А то новый суппорт киа стоит от 5000,а газелевский например 2030 вместе с колодками! ![]() Откуда это странное стремление ? Вы знаете сколько реально "ходит" суппорт или колодки там для наших тазов и сколько для корейцев ?? Какая радость потом по кругу все это менять ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 08:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |