![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Проблема следующая: появилась необходимость поменять аморты - старые убились насмерть. Заодно решил поменять и пружины (хоть они и не обломанные, но просевшие думаю изрядно, к тому же кто-то здесь говорил, что с помершими пружинами новые аморты гибнут быстро).
Насчет амортов определился - kayaba 341190, а вот с пружинами не знаю, т.к. без переделки подходят вроде как только Лешерфорсы. Если так, то буду брать их. Собственно вопрос: подходит ли мне что-нибудь, кроме Лешерфорсов? Пы.Сы. Все рассуждения касаются передка, на зал денег нет. ![]() -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
R_S |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 327 Регистрация: 8-December 08 Пользователь №: 5,786 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
На выходных поставил пружины и амы на перед. Помимо них были куплены пыльник, отбойник и стойки стабилизатора. Если пыльник и отбойник были заменены можно сказать для галочки, то стойки стабилизаторы, как оказалось, были куплены совсем не зря. Все гайки на левой стойке открутились на ура (длинный рычаг делает свое дело
![]() Когда стал разбирать правый рычаг, начались проблемы со стойкой стабилизатора - крепление, за которое нужно ее держать ключом на 19, сорвало и при вращении гайки рычаг проворачивался вместе с ней. Тут уже начинало вечереть, и было решено болгарить завтра с утречка. Утром съездил за пружинными стяжками для ВАЗ (они меньше, чем те, что были у меня) и отболгарил гайку со стойки стабилизатора. Стойка выбилась легко. Я думал, что на этом мои пляски с бубном закончатся, но не тут-то было - пришлось также отрезать гайку штока в подкапотном пространстве - вращалась она только со штоком. После этого все было собрано без каких-либо приключений. А теперь выводы: - при замене амортов желательно на всякий случай покупать стойки стабилизатора - стяжки для пружин должны быть небольшими - под рукой должна быть болгарка Ощущения от езды теперь самые приятные (это и неудивительно - старые амы были убитыми насмерть), на кочках почти не трясет (чувствуется, что задние амы плохо отрабатывают неровности). Одним словом, результат и чувство удовлетворения от проделанной работы компенсировало затраченные силы и средства. ![]() P.S. При замене левой стойки стабилизатора забыл поставить шайбу между шарниром и вилкой. Надеюсь, это некритично? -------------------- короткий Sportage, бенз, механика, 2001 г., кореец из америки
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 03:54 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |