![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
PavelM |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Собственно вопрос в принципе понятен.
Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому. Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал. В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый. В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики? Или ждать, может просохнет... За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ ![]() |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Собственно вопрос в принципе понятен. Суть такова: на охоте поездил по луже довольно большой и глубокой, на 235 кордиантах по арки колес было. Заглох в луже, но завелся и спокойно выехал. Постояли, пообщались. Ехать дальше - не заводится. Ну ночь постояла, думал просохнет. Протестил все свечи и провода, искра есть. Завел раза с 20ого. На оборотах вроде ровно работает, холостые плавают и троит аж страшно становится. В таком положении добрался до дому. Тестирование мозгов показало неисправность ДМРВ, датчик температуры и 3 ошибки на датчик кислорода, хотя он у меня там один и в принципе что он халтурит я еще раньше замечал. В салоне воды не было. Воздушный фильтр снимал - влажный но не мокрый. В каком направлении двигаться, как обычно: массы, контакты, отключать по отдельности датчики? Или ждать, может просохнет... За поиск сильно не пинайте, на работе устроили подсчет внешнего трафика и его анализ ![]() А код ошибки на дмрв какой? Когда троит чек горит? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А код ошибки на дмрв какой? Когда троит чек горит? у меня чек не горит... -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 07:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |