![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Подскажите пожалуйста - поиск искал - не нешел ((
Нужно прокачать тормоза. Машина Спортаж 2005 года, Калининградец, короткий. АБС. Как прокачивать тормоза при наличии АБС? Так же как и без? Открутить штуцер, надеть на него трубку, ее в бутылку с тормозухой и качнуть несколько раз отворачивая-заворачивая штуцер. Еще дать протечь тормозухе перед прокачиванием, чтобы старая вытекла-заместилась новой. Есть какие-либо нюансы при наличии АБС? И вообще уточнение - а поможет ли мне прокачка? Просто уже не знаю что делать. В добавок к моей беде с уводом машины налево ;-) Добавился еще увод в ту же сторону при торможении. Не всегда, а где-то на каждом 3-5 торможении. Иногда чаще, иногда реже. Колеса снимал-смотрел - колодки в пазах ходят легко. Направляющие суппорта вроде не закисшие, смазка там есть и еще добавил. Цилиндры утапливаются в поршень более-менее ровно. Руками они не утапливаются - сил не хватает, но струбциной - относительно легко, без усилий на винте особых. Колодки с левой стороны сношены гораздо меньше, чем с правой. Это значит что? С правой стороны подклинивает цилиндр и они не отводятся, или с левой стороны подклинивает в разжатом состоянии и не тормозится нормально? Странно, но уводит при этом влево... Не понимаю (( Вроде все ходит туда-сюда более менее свободно. Я вот хочу прокачать обе стороны - вдруг где-то воздух. Поможет? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Решил на ближайших выходных заменть тормозуху и задние колодки.
Просьба к тем кто сам менял у себя тормозуху помочь мне с заменой. Желательно по пунктам что и как делать. Менять буду первый раз. Так что не обижайтесь за настойчивость. И ещё одна просьба ссылки на мануалы не давать. Кому удобнее напишите пожалуйста в личку. Заранее всех благодарю за ответы. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Решил на ближайших выходных заменть тормозуху и задние колодки. Просьба к тем кто сам менял у себя тормозуху помочь мне с заменой. Желательно по пунктам что и как делать. Менять буду первый раз. Так что не обижайтесь за настойчивость. И ещё одна просьба ссылки на мануалы не давать. Кому удобнее напишите пожалуйста в личку. Заранее всех благодарю за ответы. 1) Сильно советую купить ключ для прокачки тормозов. Иначе можно слизать грани на штуцерах. Тогда ппц. ![]() 2) Запастись парой банок тормозухи. Учить прокачивать, надеюсь, не надо. 3) Одеть ключ на штуцер, затянуть болт на ключе. Пытаться стронуть штуцер легкими ударами запястьем по концу ключа (против часовой ессно). Больших усилий не прилагать, наращивать силу ударов постепенно. Заломаный штуцер - есть бальшиииие проблемы!!! 4) Тупо прокачивать каждый штуцер, пока не пойдет свежая тормозуха. Легко определиться по цвету. Не забывать вовремя доливать. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
1) Сильно советую купить ключ для прокачки тормозов. Иначе можно слизать грани на штуцерах. Тогда ппц. ![]() Мне такой ключ не помог. При откручивании обломились оба передние штуцеры и нагрев не помог. Пришлось снимать суппорт, высверливать и изготавливать новые штуцеры. Так же необходимо запастись медными прокладками, которые стоят между суппортом и гидрошлангом. А прокачиваю я так: 1. Заливаю тормозуху в бачок и несколько раз нажимаю на педаль тормоза. 2. Откручиваю оба передние штуцеры и жду пока из них потечет жижа. Даю немного стечь и закручиваю. 3. То же самое проделываю с задними тормозами. Таким образом в системе практически не остается воздуха и можно ехать без прокачки. Но такое проходит на жигулях. На Спортаже задок приходится прокачивать из за высоко поднятого тормозного трубопровода, в районе бензобака. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Мне такой ключ не помог. При откручивании обломились оба передние штуцеры и нагрев не помог. Пришлось снимать суппорт, высверливать и изготавливать новые штуцеры. Безтакого люча штуцер не ломается - зализываются грани, что один хрен скореевсего приведет к высверливанию. Так же необходимо запастись медными прокладками, которые стоят между суппортом и гидрошлангом. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Ну эт понятно - еслихорошозакисло - ломается штуцер. Безтакого люча штуцер не ломается - зализываются грани, что один хрен скореевсего приведет к высверливанию. Азачем при прокачке тормозов отстыковывать шланги? ![]() ИМХО: Это когда супорты снимал для высверливания штуцеров, вот и отстыковывал. А по скольку заранее не знаешь, открутится штуцер или сломается, то прокладки лучше запасти в прок!!! ![]() ![]() Решил на ближайших выходных заменть тормозуху и задние колодки. Просьба к тем кто сам менял у себя тормозуху помочь мне с заменой. Желательно по пунктам что и как делать. Менять буду первый раз. Так что не обижайтесь за настойчивость. И ещё одна просьба ссылки на мануалы не давать. Кому удобнее напишите пожалуйста в личку. Заранее всех благодарю за ответы. Писать некогда, позвони. 638-55-38 Борис Васильевич -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 01:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |