![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Guest_жорик_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
как правельно глушить турбодизель?
|
![]() ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
теория по турбинам одна для всех!
после длительной поездки,минутку постой на холостых дай остыть немного чтобы небыло температурного удара.. хотя это больше справедливо для бензиновых турбин нежели для дизелей...там просто температура работы повыше...так что особо не заморачивайся,но в жару если долго едешь на высокой скорости,или груженый...прежде чем глушиться пусть постоит помолотит слегка на холостых..для очистки совести)) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
VGB |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
теория по турбинам одна для всех! Теория простая: чем больше обороты двигателя, тем больше объём выхлопных газов. Чем больше объём выхлопных газов, тем сильнее раскручитвается турбина. До 2000 об\мин коленвала объём выхлопа не так велик и турбина раскручивается не сильно, этот режим работы дизеля не считается турборежимом. Фактически дизель работает, как простой атмосферник. Вот свыше 2000 оборотов коленвала выхлопние газы могут раскрутить вал турбины до оборотов более 100 000. Если на таких оборотах лишить подшипники турбины масляного клина, т.е. заглушить мотор и давление масла упадёт, то подшипники просто разобьёт. Поэтому процедура глушения турбодизеля должна быть следующей. Если ты шпаришь по трассе и тебе приспичило ![]() Кстати, по такому алгоритму и работают хорошие турботаймеры. Время на глушение в них не одинаково, а зависит от продолжительности турборежима. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th July 2025 - 01:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |