![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dmitry1972 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 236 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,256 место дислокации: регион 62 ![]() |
Месяц назад в очередной раз загорелась лампа "Чек" и начались проблемы с заправкой по старой причине - черный ящик. Два раза за год я его снимал и сушил - благо не так трудно. Но сейчас плюсом стало отрицательное давление в баке образовываться - шипит сильно при откручивании пробки, засасывает, так теперь и глаз жадности стал задолго до своего уровня включения загораться при торможении и вообще стал мерцать постоянно (как бы тлеет). Такого раньше не было. Что это может быть??
Вроде как чё-то похожее видал на форуме недавно, рылся-рылся - не нашел... |
![]() ![]() |
ПАНОВ |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 7-May 10 Пользователь №: 7,864 место дислокации: Москва ![]() |
Вот например цитата.
Датчик уровня жидкости Температура электронагруженного термистора зависит от материалов вокруг устройства. Когда термистор погружен в жидкость, коэффициент рассеивания возрастает, температура снижается и напряжение приложенное к нему возрастает. Благодаря этому термисторы способны определить наличие, или отсутствие жидкости. Взято из http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passi...tors/index.html А то, что температура воздуха может меняться от -40 до +40 я понимаю, но насколько я понял тут важен именно перепад температур, когда он из бензы попадает в воздух(пары). Если бы был тупо концевик, то он бы зажигал лампочку на кочках, подъмах/спусках. Изменение температуры термистора происходит не мгновенно. Этим объясняется, что при длительном подъеме и почти пустом баке лампа начинает медленно подсвечиваться разгораясь все ярче, а после горки также не резко притухает. |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот например цитата. Датчик уровня жидкости Температура электронагруженного термистора зависит от материалов вокруг устройства. Когда термистор погружен в жидкость, коэффициент рассеивания возрастает, температура снижается и напряжение приложенное к нему возрастает. Благодаря этому термисторы способны определить наличие, или отсутствие жидкости. Взято из http://www.dialelectrolux.ru/catalog/passi...tors/index.html А то, что температура воздуха может меняться от -40 до +40 я понимаю, но насколько я понял тут важен именно перепад температур, когда он из бензы попадает в воздух(пары). Если бы был тупо концевик, то он бы зажигал лампочку на кочках, подъмах/спусках. Изменение температуры термистора происходит не мгновенно. Этим объясняется, что при длительном подъеме и почти пустом баке лампа начинает медленно подсвечиваться разгораясь все ярче, а после горки также не резко притухает. В интернете можно найти какие угодно ссылки, подтверждающие что угодно, посему напишу про свой опыт. Что я видел, когда снимал вставку бензонасоса. Конкретно в моей спортяге стоит датчик, принципом и конструкцией абсолютной аналогичный Таврии. Это резистор с отдельной дорожкой и отдельной щеткой под лампочку. (ниже - датчик Таврии,переделанный мною для самурая) ![]() Никаких термисторов глаза не видел. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Yura |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
В интернете можно найти какие угодно ссылки, подтверждающие что угодно, посему напишу про свой опыт. Что я видел, когда снимал вставку бензонасоса. Конкретно в моей спортяге стоит датчик, принципом и конструкцией абсолютной аналогичный Таврии. Это резистор с отдельной дорожкой и отдельной щеткой под лампочку. (ниже - датчик Таврии,переделанный мною для самурая) ![]() Никаких термисторов глаза не видел. Выше указана схема указателя уровня бензина(показание стрелки). Датчик пустого бака стоит ниже. Я воспользовался фото mike482 и отметил датчик красным. Вот фото: ![]() Конечно на термосопротивление это мало похоже. Когда я снимал бак, то я немного "поигрался" с датчиком. И вот что получается : 1. когда датчик сухой - лампочка не горит, 2. когда датчик погружен в бензин - лампочка не горит, 3. когда датчик погружен в бензин на половину лампочка горит в пол накала. Чем меньше бензина и больше паров, тем ярче горит лампочка. То есть получается такая картина - датчик реагирует на пары бензина. Где то даже находил, как этот датчик ремонтируют, найду дам ссылку. Вот и она - сообщение № 40 -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 11:25 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |