![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
vitamine |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Проблема такая: Стою в выхи в пробке: Стрелка посередине, все норм, но чувствую что двигун дохнет.. на тапку жмешь – обороты так вяло набирает. Пробка немного рассасывается – тапка в пол, двигатель вяло расходится.. уже на грани «не тяну», далее вылетает ошибка (но это из другой оперы), что мол пропуски зажигания в первом цилиндре. После 200-300 метров машинка опять ехать начинает. При втором стоянии, с такой же ситуации вылетает ошибка – бедная смесь.. Но думаю дело не чисто. Встал на обочину. И у меня из под капота полился антифриз.. думаю все приплыл. Открываю капот а он льется из трубки расширительного бачка. Еще раз смотрю на приборы – норма. Выставил по БК – 113 градусов. Соответственно закипел. Муфта рабочая. Антифриз давно не менял.. уже тысяч 20 миль. Какие решения? Где нижний патрубок у радиатора? Как его «пощупать», что бы проверить, по какому кругу идет (если можно фото)? Так средняя темп. При движении 90-96 градусов, (показания БК) , стрелка показывает норму. так патрубок по логике снизу радиатора слева по ходу движения -------------------- 8-931-305-0432
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 02:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |