![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
пробывал. не раскручивается она как самолет. Т.е. нет такого звука, как по утрам. Может что я не правильно понимаю: 1. При горячем двигателе, когда ртутник подходит к 90+ градусам, муфта дожна "блокироваться" и крутиться вместе с валом так? 2. Если все выше верно, то при остановке двигателя муфта должна остановиться так? Ну так вот, т.к. ботровым приборам я не доверяю (БК показывал ртутник точнее), и когда на приборке стрелка была в норме, то из бачка вылетал кипящий антифриз, при этом машина затроила. Я дождался показаний 100+ градусов. Выключил двигло. Муфта продолжала вращаться по инерции еще секунд 10-15. При этом когда остановилась, я ее свободно вращал одним пальцем. Вечером по приезду домой. Попробую остановить газетой муфту, на 99,9% уверен, что получится. Я уже давно не замечаю, что звук как у самолета в пробках, и т.д. Этот звук только слышу утром, когда завожу двигатель. Потом звука просто не слышно, и на педальку как утром, не реагирует. Значит муфта исправна!!! И я то же только утром слышу, а вот когда на дальняк, да еще груженый вот тогда иногда и слышу вентилятор на ходу, а в пробках очень редко и то в сильную жару. Тот же вопрос. ![]() Попробуй на горячем, работающем на ХХ двигателе, включить кондиционер, чтобы его вентилятор погнал воздух на горячий радиатор и, соответственно, муфту. Она должна сработать так, чтобы Спорт стал похож на самолет. Но только нужно чтобы кондей минут 10 - 15 поработал! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 08:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |