![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Всем привет! Непонятные пока проблемы с системой охлаждения.
Неделю назад заметил капли под машиной, капало с переднего правого (если смотреть по ходу движения) нижнего угла радиатора двигателя. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что капли сочатся с ВЕРХНЕГО правого угла и все это стикает вниз. Дело было в поездке (на майские, далеко от дома), была куплена дистиллированая вода, немного ее долито и нормально доехал до дома, контроллируя температуру и уровень. Уже расстроился, попал на новый радиатор, при том, что менял его год назад. Неделю наблюдал за течью - а она пропала, совсем. Т.е. и под машиной капель нет, и углы радиатора сухие. Совсем сухие. Сегодня заметил новую беду - антифриз в ногах у переднего пассажира. Сочится из печки видимо. Совсем чуть-чуть пока, заметил случайно, убираясь в машине. Начало видимо только что, т.к. только немного антифриза на коврике. Покрытие под ковриком сухое вообще. Если бы текло давно - фиг бы он там высох. Заметил утром. Сейчас поеду домой - посмотрю как будет дальше. Прочитал про замену радиатора печки - совсем расстроился - всю панель снимать, муторно ![]() Проверил крышку радиатора... Теплую машину (стояла часа 3, на ощупь теплая, но держать можно, указатель температуры на 0) завел, трубочку из расширительног бачка в бутылку, смотрю... не вытекло вообще ничего! Значит крышка мертвая, не сбрасывает давление? Правильно проверял? Заодно запихнул ту же трубочку в бутылку с водой - пузырьков нет, за 10 мин ни одного - хоть это хорошо. Если я поменяю крышку на новую, есть ли шанс что все нормализуется, или все же по любому попал на оба радиатора? ((( Узнавал, работа по смене радиатора печки 8000, а сам не уверен, что справлюсь. Еще странность, в добавок, с самого начала как купил машину (около 1.5 лет назад, машина 2005 года) - по немногу исчезала жидкость из расширительного бачка. Долью ее туда, неделю поезжу - нет ее. При этом в радиаторе ниже верха ни разу не опускалась. Странно... Почитал форум - тоже у части народа заметил такое... -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Из опыта ....
Две из пяти печек "сегодня" капнули а потекли "завтра". Приобрети с вн. диаметром 18 мм шланг для закольцовки и хомуты. Шланг " С " - образный от тазиков продается . Закольцовывается под капотом чуть выше маслянного фильтра. Если на холодную закольцевать то антифриз можно и не сливать - потери небольшие при перекидывании шлангов. Не зима - можно и без печки поездить. Герметики крайне не рекомендую. Ибо не один не помог - ни разу. Только систему охл. забивать... Хотя кому-то помогло... ![]() Да и что бы убедиться что потекла печка - нужно засунуть глаз за двигатель и посмотреть вхотят патрубки в салон или нет... Скорее всего нет.. но всеж.. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Да и что бы убедиться что потекла печка - нужно засунуть глаз за двигатель и посмотреть вхотят патрубки в салон или нет... Скорее всего нет.. но всеж.. Заглядывал, еще вчера на даче, кода течь заметил. Хомуты на патрубках точно под капотом. скорее всего и сами патрубки кончаются там же. Т.е. все как у всех.... Видно плохо. Как только не корячился ![]() Про твой опыт замен печек читал ![]() Крышку новую купил-поставил. Бутылкой ее проверил теперь после заводки и прогрева машины, если скинуть шланг из расширительного в бутылку в нее начинает стравливаться антифриз, наверное как и должно быть, т.е. похоже раньше крышка точно не рабочая была. Остается все же еще надежда, что сочилось таки из патрубков... Поезжу, посмотрю. Шланг для закольцовки купил с хомутами. Будет теперь с собой в багажнике, если что - смогу в дороге печку отключить. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Заглядывал, еще вчера на даче, кода течь заметил. Хомуты на патрубках точно под капотом. скорее всего и сами патрубки кончаются там же. Т.е. все как у всех.... Видно плохо. Как только не корячился ![]() Про твой опыт замен печек читал ![]() Крышку новую купил-поставил. Бутылкой ее проверил теперь после заводки и прогрева машины, если скинуть шланг из расширительного в бутылку в нее начинает стравливаться антифриз, наверное как и должно быть, т.е. похоже раньше крышка точно не рабочая была. Остается все же еще надежда, что сочилось таки из патрубков... Поезжу, посмотрю. Шланг для закольцовки купил с хомутами. Будет теперь с собой в багажнике, если что - смогу в дороге печку отключить. Часть печек рвало и при наличии крышки которая затыкала только внешний контур .. оставляя систему без давления....т.е. в системе охлаждения давления создаться не могло - но тем не менее... . Логики ни какой не заметил.... кроме одного момента - рвет при мах.. оборотах движка - под 5500-6000.. примерно...(может чуть меньше ![]() Провожу эксперимент .. заменил основной радиатор и заодно радиатор печки (совпало)... Пока лето - давлю педаль по полной.... (закольцовка с собой ) - пытаюсь спровоцировать... - порвет - сварю печку из меди и забью на это дело.... ![]() Приспичит разбирать - звони 8-911-268-30-86 - есть ряд моментов упрощающих замену..... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Приспичит разбирать - звони 8-911-268-30-86 - есть ряд моментов упрощающих замену..... Стоило купить шланг для закольцовки, так он сразу и понадобился. Сегодня вечером по пути домой потекла печка окончательно ![]() ![]() ![]() Доехал до дому, дождался пока все остынет и закольцевал систему. На выходных на даче наверное буду менять все скопом, можно пожелать мне удачи ![]() Твоим предложением грех не воспользоваться, позвоню-проконсультируюсь ближе к делу. До выходных надеюсь доезжу - печка теперь закольцована, радиатор надеюсь доживет. Завтра машина очень нужна. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 12:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |