![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
![]() ![]() ![]() В посте № 250 описано разовое закипание. ![]() ![]() Где ты написал, что закипаешь постоянно??????? ![]() ![]() Давай полный отчет и хронологию по этой болячке со всеми деталями, это может многое прояснить. Лично у меня сложилось мнение, что ты закипел только один раз, а потом все нормализовалось! ![]() Описываю подробно, что было сделано и проверено, понюхано, послушано. Когда не было так жарко, я ориентировался по приборам. Ртутник в норме и хорошо. Иногда в пробочках чувствовал дискомфорт, ибо при нажатии на газ начинала троить и выдавать разные ошибки 326, 442, в общем закономерность не просматривалась и при сбросе ошибок все было замечательно. В первый день жары, после того как я приехал к дому, зашел в магазинчик, выхожу, смотрю льется из под капота! Открываю капот, и из расширительного бачка, где выходит трубка отвода, течет антифриз, по звуку слышно, что все бурлит в радиаторе (кипим). Я в салон, поворачиваю ключ – приборка норма. Ну ладно думаю, недавно менял термостат, и налил антифриза на глазок, немного побольше. Думал, что лишнее вытекло и гуд. Далее в пробках когда начал троить двигатель сразу посмотрел на БК. Показывал 113 градусов и матерился, что есть мочи. Ну и опять повылетали ошибки. Пошел проверять термостат. Как описывал выше со сковородками. Открывается постепенно при закипании. Водрузил его на место, долив антифриза до нормы. Прогрел двигло до нормы по БК. Раза 2-3, что бы выгнать пробки. При нажатии на верхний патрубок воздух не выходил. Далее слушал муфту. С утра завожу – гудит. Закипаю (по штатному трутнику норма, по Бк около 110гр), муфта молчит. Остановился, покрутил ее рукой. Вращается. Доехал до работы – заглушил двигло, вращалась еще 10-15 секунд и остановилась, проворачивалась пальцами. Радиатор, вентиляторы снаружи – чистые. Вчера т.к. не хотел доводить до кипения, по Бк уже дошло до 98 градусов, ехал с печкой. Во время движения ртутник не падает ниже 92-95. С выключенной печкой ползет вверх. Вот так вот. И гонял с кондеем, и без. Машина нагревалась остывала раз 10 минимум, т.е. завоздушивания быть не должно. Думаю косяки могут быть: 1. Термостат имеет мозг и открывается не до конца. 2. Вискомуфта 3. Грязный внутри радиатор. 4. Все вместе либо в совокупности . -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 02:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |