![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
всем привет.
В последнее время стала проявляться старая болячка, о которой на зиму забыл. Постоял сегодня в пробке на третьем транспортном кольце и заметил как поползла вверх температура. Всегда стрелка термодатчика стоит на миллиметр ниже серединной отметки и никогда (при нормльной работе) не вылезает за эту отметку. Радиатор стоит новый (в том году поменял так как старый потек), тосол новый в нем. Температруа начинает падать как только начинаю двигаться быстро или включаю печку с кондиционером на обогрев. Дело все в том, что этот недуг не всегда проявляется, а имеет непонятный переодичный характер. Было дело меня эта фигня в том году замучала, я поехал в сервис. Там поставили спортягу, завели, так он 40 минут молотил на холостых и стрелка ни на миллиметр не уехала выше положенной отметки. так ничего не обнаружили. А вот порой еду в пробке стою, так как назло начинает греться. вот такие вот пироги. Я грешу на вискомуфту, но не знаю как ее можно проверить, не снимая ее. Может ли она иногда заклинивать или если заклинила, так навсегда? Какие будут советы по диагностике? забыл написать: спортяга бензиновый, 2002 г.в., 95000 км пробега. Вискомуфта не менялись, да и в принципе ничего особо вобще не менялось ибо работает ![]() |
![]() ![]() |
Vades |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 17 Регистрация: 25-February 08 Пользователь №: 4,567 место дислокации: Москва ![]() |
Привет! Спортаж, автомат, американец, 2001. Помогите разобраться. Весной загорелся чек, диагностика показала термостат. Температура по приборам была в норме, ездил и не парился. Но с наступлением жары на днях в пробке заметил повышение температуры, причем повышалась когда включался обдув салона, не важно с кондеем или без. Тут ситуация описывалась обратная, что наоборот обдув спасал от перегрева. Погрешил на термостат, сегодня поменял на новый плюс новые датчики, причем старый на вид был совершенно нормальный. Долил охлаждайку, так как на глаз немного было, также добавил в расширительный. Первые несколько километров с включенным обдувом, все было нормально, потом история снова повторилась - вырубаешь обдув и через несколько минут приборы показывают норму. Все бы хорошо, да вот летом с кондеем хочется существовать))) Вентилятор после выключения двигателя продолжает крутиться, руками на горячую вращается, обороты увеличиваются с увеличением оборотов двигателя.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 03:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |