![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Zork |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 12 Регистрация: 16-October 07 Пользователь №: 3,434 место дислокации: Ленинградская обл. г. Кингисепп ![]() |
Ребят помогите пожалуста!
![]() При детальном осмотре(после снятия) оказалось, что он по кругу проржавел! Кошмар, благо соляра! Инфа: Спортаж 1994 года дизель!!! Может есть у кого....... |
![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
У меня тоже потек бензобак. Снял его. Между баком и защитой была пористая резина, она тоже виновница ржавчины, т.к. собирала влагу и не давала баку дышать.Нашел маленькую дырочку, потом еще, потом еще и еще и еще, Как я вообще до этого ездил? Дно бензобака превратилось в решето. Покупать (заказывать) новый -накладно, и тем более время поджимало ждать заказ. Решил варить. Заправил балон с кислотой и дело пошло. Благо еще есть полуавтомат. Вырезал дно, оставив на месте ваночку куда помещается бензонасос, т.к. боялся, что не смогу ее приварить точно по месту. Железа на дно у меня не хватало-длиный зараза бензобак. Была мысль использоать оцинковку, но ее тоже не было. И тут мой драган по жизни и сосед по гаражу предложил мне лист нержавейки толщиною 1,5 мм. безвозмездно. Я долго как девочка ломался, но все же не устоял и забрал его. Перемычки бензобака и корытце варил методом электрозаклепок. Лист наваривался чуть выше радиуса днища бензобака. Кстати, сгнило только дно, а выше был нормальный металл. Швы сварки обработал стеклошпатом BODY, а также боковые стороны бака-так на всякий случай. Теперь я обладатель частично нержавеющего бензобака.
Вот что из этого получилось. ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 09:49 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |