![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kostetik |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Машинка не молодая,и рамка уже пошла в некоторых местах ржаветь, если не сказать хлеще.Много чего сам стер ползая на брюхе по какахам(я про антикор).
Вот и встал вопрос об обновлении сего защитного слоя... Кто что может посоветовать,хочется приехать отдать тачку,и чтоб промыли хорошо,защиту сняли с подклылками и потом обратно поставили, в идеале конечно и чтоб не сильно извазюкали наружную часть... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Андреич |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
Был опыт обработки Раст-стопом машинки, надо сказать классная вещь. На счет наннотехнологии и интеллекта, это канешна гм, хрень. А вот, что лезет куда надо, это да. Только если краска где отслоилась-залезет под неё и отслоит ещё больше. На хлопушке (задней двери) полз сантиметра на два вверх снаружи, когда проливалось все из нутри. Но есть два момента: 1. после раст-стопа другое не ложиться сверху (так написано-не проверял, хотя Динитрол, вроде схож и может ляжет при последующей обработке). 2. в Питере он продается не везде, а только у оф. дилеров ( я брал на Фучика но лет 5 назад). надо смотреть на сайте, что бы не попасть на подделку. И когда-то лет 8 назад в "За рулем" писали о методике обработки раст-стопом. новая машина обрабатывалась трижды с офигенной гарантией. а старую, т.е. со ржавчиной надо больше с интервалом года в два. дело в том, что ингибиторы коррозии в нем находящиеся вырабатываются. а пропитывает он действительно хорошо. как бюджетный вариант можно сделать так: первая обработка динитролом а через два года раст-стопом и далее по мере надобности. на машинку надо две банки (1+1 по 4 литра) динитрола-4500 руб. раст-стоп дороже, даж не знаю сколько нынче а надо где то по 3-4 банки каждого, он в литровых банках. И для внутри вишневого цвета с запахом черешни, прозрачный для днища.
добавлю. помыть машину перед обработкой надо. но раст-стоп ложиться и на влажную поверхность, вытесняя влагу, не нужна долгая сушка. и работать им хорошо-не пылит, ложиться хорошо. одно плохо-дорогой, из Канады везут (если не врут, однако) ))) |
Mugatu |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 19-February 10 Из: Морква Пользователь №: 7,479 место дислокации: Москва ![]() |
Был опыт обработки Раст-стопом машинки, надо сказать классная вещь. На счет наннотехнологии и интеллекта, это канешна гм, хрень. А вот, что лезет куда надо, это да. Только если краска где отслоилась-залезет под неё и отслоит ещё больше. На хлопушке (задней двери) полз сантиметра на два вверх снаружи, когда проливалось все из нутри. Но есть два момента: 1. после раст-стопа другое не ложиться сверху (так написано-не проверял, хотя Динитрол, вроде схож и может ляжет при последующей обработке). 2. в Питере он продается не везде, а только у оф. дилеров ( я брал на Фучика но лет 5 назад). надо смотреть на сайте, что бы не попасть на подделку. И когда-то лет 8 назад в "За рулем" писали о методике обработки раст-стопом. новая машина обрабатывалась трижды с офигенной гарантией. а старую, т.е. со ржавчиной надо больше с интервалом года в два. дело в том, что ингибиторы коррозии в нем находящиеся вырабатываются. а пропитывает он действительно хорошо. как бюджетный вариант можно сделать так: первая обработка динитролом а через два года раст-стопом и далее по мере надобности. на машинку надо две банки (1+1 по 4 литра) динитрола-4500 руб. раст-стоп дороже, даж не знаю сколько нынче а надо где то по 3-4 банки каждого, он в литровых банках. И для внутри вишневого цвета с запахом черешни, прозрачный для днища. добавлю. помыть машину перед обработкой надо. но раст-стоп ложиться и на влажную поверхность, вытесняя влагу, не нужна долгая сушка. и работать им хорошо-не пылит, ложиться хорошо. одно плохо-дорогой, из Канады везут (если не врут, однако) ))) Ну да, так оно и есть. Я по-началу - не понял как и чего - теперь догнал... Действительно - лезет во-все щели - у меня передняя нижняя кромка дверей изнутри покрашена антигравием (случайно пыльнул, когда наносил антигравий перед установкой подкрылков) - так он (расстстоп) - пролез изнутри и отслоил плёнку антигравия! Это после того, как я двери изнутри обработал... Совет: перед обработкой дверей - не полениться и заткнуть (я пластилином) сливные отверстия по низу дверей - это для экономии "растстопа" - после подставлял ёмкость и сливал излишки, которые опять можно в дело пустить. Иначе - бОльшая часть пропадёт... Зы: Ну и не стОит надевать, первое время, дорогие штаны! Вытекает и пачкается сцуко активно и долго... ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2005 г.в.
Я, в общем, хлебнул горя в жизни и научился справляться с поражениями, но если мне попадается плохо чистящийся мандарин - пиздец я зверею. :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 12:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |