![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
MeXaNIK |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,893 место дислокации: семилуки ![]() |
Почитал форум такого вроде не встречал!из за проблем с работой двигателя повышенный расход до20л по трассе,рывки при движении, гуляющие обороты,и иногда повышенные до 3т на хх,решился на диагностику!машина 96г корея 16клапанов,подумал о самодиагностике оказалось лампочки "проверь двигатель" у меня нет и никогда не стояло разъем под нее был заклеен,я все равно поставил туда лампочку она не загорелась!и вот диагностический разьем под капотом у меня 4контактый! теперь думаю что машина очень старая, получится ее вообще продиагностировать?у кого может такая же машина,долго ли искали сервис?и что делать???
-------------------- 96г корея 16клапанов
|
![]() ![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
Чек инжайн на приборке не горел, точнее лампа при вкл зажигания загорась а когда заводишь гасла. Поскольку машин только приобрёл решено проверить работу датчиков. Диагностику делал на подкопотной колодке diаgnostic замкнул проволочкой две клеммы. Получил код 36, если правильно понял, то проблема с MАF.
- Почему эта ошибка есть в памяти ЭБУ но на приборку она не высвечивается? - Может это быть из-за того, что патрубки от возд. фильтра к дросельной заслонке соеденены не плотно, перевязаны веревкой, видимо чтоб не подсасывало воздух? - На машине 1994 г.в. МАФ из напылённой полоски или проволчный, т.е. мыть спиртом возможно? Клеммы датчика завтра прочищу. Сообщение отредактировал Andy005 - May 22 2010, 09:04 AM -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чек инжайн на приборке не горел, точнее лампа при вкл зажигания загорась а когда заводишь гасла. Поскольку машин только приобрёл решено проверить работу датчиков. Диагностику делал на подкопотной колодке diаgnostic замкнул проволочкой две клеммы. Получил код 36, если правильно понял, то проблема с MАF. (1)- Почему эта ошибка есть в памяти ЭБУ но на приборку она не высвечивается? (2)- Может это быть из-за того, что патрубки от возд. фильтра к дросельной заслонке соеденены не плотно, перевязаны веревкой, видимо чтоб не подсасывало воздух? (3)- На машине 1994 г.в. МАФ из напылённой полоски или проволчный, т.е. мыть спиртом возможно? Клеммы датчика завтра прочищу. 1. В памяти сохраняются (до снятия клеммы АКБ) все ошибки, даже если они в реальности перестали существовать. Это т.н. "сохраненные" ошибки. Они не на что не влияют, а хранятся лишь для истории. А вот о т.н. "активных" ошибках, т.е. имеющих место в данный момент, и сигнализирует ЧЕК. Прежде чем окончательно "приговорить" ДМРВ (MAF) нужно убедится что это не случайная ошибка. Для этого очистить "мозги" с помощью клеммы АКБ и, поездив, считать снова. Случайные ошибки можно занести сняв разъем датчика при включенном зажигании. 2. Однозначно может! Поражает то, что при наличии хомутов в любом магазине патрубки перевязывают веревкой. ![]() 3. Пленочный. Если в трубе и в корпусе ДМРВ нет сильных следов масла, то не советую его мыть. Вообще, мое мнение, промывку ДМРВ можно делать будучи морально готовым после этого его выбросить. Клеммы не надо чистить, особенно скребками разными. Достаточно обработать разъем ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 12:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |