![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Хочется спросить сообщество , да и такой темы не было , про наш водяной насос.
Какие симптомы он приподносит ? И что , ни кто не сталкивался с сей проблемой в Спортаже? И существует ли вообще она? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Andy005 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 253 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,916 место дислокации: Красноярск ![]() |
а может элементарно прокладка под термостатом?
Прокладку термостата и патрубки проверил в первую очередь - сухо. Бежит ручьём на заведённой машине, газку поддаёшь - бежит сильнее. На заглушенной не бежит. Место течи приблизительно локализовал - прямо над коленвалом, а над ним только вентилятор и где-то в недрах, за крышкой ГРМ находится помпа. Думаю это она, сегодня разбирать начал, успел только скинуть радиатор, ремни, гену отвёл в сторону. Дальше не успел - на работу. В книжке написано что водяной насос снимается в порядке: 1. снять радиатор. 2. отвести гену и скинуть с него ремень привода. 3. снять вентилятор. 4. подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 5. слить ОЖ. По пункту 4 не ясно как это сделать. Что такое ВМТ знаю, на ниве менял ГРМ сам, но тут всё по другому, не знаю как это сделать. Нигде не описано это. Подскажите кто знает. Машину купил и стоит колом. Помогите пожалуйста. На фотке в аттаче, 1 - кондиционер, 2 - вентилятор, 3 - коленвал, 4 - генератор, 5 - компрессор кондиционера (внизу, не вошёл). Всё верно? Антифриз бежит с вентилятора и вниз на коленвал. Помпа это текёт? А через электровентилятор может протекать? Сообщение отредактировал Andy005 - May 23 2010, 04:47 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
а может элементарно прокладка под термостатом? Прокладку термостата и патрубки проверил в первую очередь - сухо. Бежит ручьём на заведённой машине, газку поддаёшь - бежит сильнее. На заглушенной не бежит. Место течи приблизительно локализовал - прямо над коленвалом, а над ним только вентилятор и где-то в недрах, за крышкой ГРМ находится помпа. Думаю это она, сегодня разбирать начал, успел только скинуть радиатор, ремни, гену отвёл в сторону. Дальше не успел - на работу. В книжке написано что водяной насос снимается в порядке: 1. снять радиатор. 2. отвести гену и скинуть с него ремень привода. 3. снять вентилятор. 4. подведите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия. 5. слить ОЖ. По пункту 4 не ясно как это сделать. Что такое ВМТ знаю, на ниве менял ГРМ сам, но тут всё по другому, не знаю как это сделать. Нигде не описано это. Подскажите кто знает. Машину купил и стоит колом. Помогите пожалуйста. На фотке в аттаче, 1 - кондиционер, 2 - вентилятор, 3 - коленвал, 4 - генератор, 5 - компрессор кондиционера (внизу, не вошёл). Всё верно? Антифриз бежит с вентилятора и вниз на коленвал. Помпа это текёт? А через электровентилятор может протекать? Это стандартный пункт любой инструкции по разборке двигателя. И не всегда обязательный. Но если известно что придется снимать ремень ГРМ, то это обязательно нужно сделать. А тебе, скорее всего, придется это делать, т.к. помпа (90% что она потекла, судя по твоим описаниям) стоит на ремне ГРМ. Выставиться в ВМТ не сложно. Когда ремень ГРМ будет открытый, установи коленвал и распредвал на метки (нижняя и верхняя). Это и будет искомое положение. Судя по фотографии, у вентилятора не надо было откручивать лопасти, а снимать вместе с вяскомуфтой (4 гайки на 10), а затем и его кронштейн. Кстати, и радиатор нет необходимости снимать, пространство вполне позволяет это (на будущее). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Это стандартный пункт любой инструкции по разборке двигателя. И не всегда обязательный. Но если известно что придется снимать ремень ГРМ, то это обязательно нужно сделать. А тебе, скорее всего, придется это делать, т.к. помпа (90% что она потекла, судя по твоим описаниям) стоит на ремне ГРМ. Выставиться в ВМТ не сложно. Когда ремень ГРМ будет открытый, установи коленвал и распредвал на метки (нижняя и верхняя). Это и будет искомое положение.Судя по фотографии, у вентилятора не надо было откручивать лопасти, а снимать вместе с вяскомуфтой (4 гайки на 10), а затем и его кронштейн. Кстати, и радиатор нет необходимости снимать, пространство вполне позволяет это (на будущее). Класс - все просто .... ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 01:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |