![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Кира |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 19 Регистрация: 21-May 08 Пользователь №: 5,298 место дислокации: СПб РБольшевиков ![]() |
Столкнулся с проблемкой
![]() И как вообще слить всю жидкость, 609 показал пробку на радиаторе, но из нее все не сольешь же ![]() |
![]() ![]() |
myasnik13 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 277 Регистрация: 22-June 09 Из: Москва Пользователь №: 6,391 место дислокации: г. Москва, СВАО, Бабушкинская ![]() |
Вчера заменил охлаждающую жидкость.
Действовал я по вот такой схеме: 1 - Купил концентрат антифриза Neste Superjaahdytinneste XLC - 4 л. 2 - Купил очиститель системы охлаждения Liqui Moly Kuhlerreiniger арт. 1994 - 1 банка 3 - Купил дистилированной воды - 20 л. (для идеальной промывки нужно около 50 л.) 4 - Полностью прогреть двигатель (что бы открылся термостат и жидкость пошла по большому кругу) 5 - Подготовить железную тару для слива старой ОЖ 6 - Слить старую ОЖ (открыв сначала кран внизу радиатора, а потом снять заливную пробку) (у меня слилось ровно 5 литров старой чистой без грязи ОЖ) 7 - Снять термостат 8 - Снять расширительный бачок и вымыть его 9 - Устанавливаем расширительный бачок 10 - Заливаем в радиатор дистилированную воду и очиститель системы охлаждения 11 - Заводим двигатель и даём ему поработать на холостых оборотах минут 30...40 (печка открыта на МАХ) 12 - Глушим двигатель и сливаем всё то что отчистилось (при сливе грязи обнаружено не было) 13 - Так как жидкость после второго раза слилась светло-зелёного цвета, а дистилированной воды осталось на одну промывку и разведение концентрата было принято решение промывать проточной водой на работающем двигателе до тех пор, пока не будет сливаться чистая вода. 14 - Заполняем систему, заводим двигатель, открывем сливной кран радиатора и начинаем постоянно доливать в радиатор воду (у меня ушло 20 л. проточной отфильтрованной воды, что бы пошла сливаться чистая вода, в идеале это должна быть дистилированная вода) 15 - Полностью сливаем проточную воду, закрываем кран радиатора и заполняем систему дистилированной водой 16 - Заводим двигатель и даём ему поработать минут 5...10 17 - На работающем двигателе открываем сливной кран радиатора и вливаем в систему обновляя дистилированную воду (у меня осталось 5 л.) 18 - Глушим двигатель и сливаем полностью воду 19 - Устанавливаем промытый термостат обратно 20 - Так как в системе осталось 2...2,5 литра дистилированной воды, то заливаем 2 литра неразбавленного концентрата в радиатор и доводим до нормального уровня уже разбавленным концентратом. 21 - Заводим двигатель и корректируем уровень ОЖ в радиаторе. 22 - Закрываем пробку радиатора и заливаем в расширительный бачёк разбавленную ОЖ до нормального уровня. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 01:19 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |