![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
вот добрадся наконец то до компа... значится так : снятие /установка рк (отдельно от мкпп)
1) масло из раздатки - долой (куда? ...- на ваше усмотрение ,ток не на землю ![]() 2) откидываем оба кардана от рк (целиком карданы снимать не обязательно 3) ослабляем (или откручиваем совсем) гайки обоих фланцев (перед.и задн. кардана ) ...рекомендую ослабить их именно когда рк стоит на месте - т.к. момент затяжки этих гаек - большой и при отворачивании - трудно будет удерживать фланци от проворота ,да и сама раздатка - будет при этом кувыркаться ... вообшем если нет пневмогайковёрта - открутить лучше на этой стадии ![]() ![]() 4) разбираем салон (снимаем консоль ) добираемся до крепления рычагов 5) снимаем только рычаг ркпп ! ( 5 болтов - 2 длинных =3 коротких) ... лучше рычаг снять в положении 2ВД ( ну тоесть - исходное), затыкаем проем тряпками-варежками ![]() 6) датчик скорости - долой (можно просто клемму снять , но я обычно выкручиваю черненькую ,хитренькую штучку - чтоб не сломать ![]() 7) датчик полного привода- долой (разомкнуть клемму , и освободить провод... 8) снимаем траверсу вместе с опорой силового агрегата (8 болтов к раме ,2 болта к мкпп) предварительно подставив под мкпп - опору (домкрат-бутылка самое то ![]() 9) снимаем(чтоб не мешалась) доп опору с раздатки (которая справа) 2 болтика М*8 от раздатки и 2 ![]() 10) опускаем коробку с раздаткой ( опуская домкрат) ![]() 11) терь важно ! откручиваем рк от мкпп ... плоскость разъема ![]() ![]() ![]() ![]() 12)легким постукиванием , осторожным подколупыванием ![]() ![]() ![]() 13) очищаем рк от "загара"(песок, глина и т.п.) ![]() ![]() ![]() ... небольшое отступление - если снятие рк происходило вечером в пятницу или вечером в субботу - настоятельно рекомендую: разложить весь инструмент , навести везде порядок , разгрезти стол (если токового нет - значит разгрести пол ![]() ![]() ![]() ![]() - на сегодня все ! смело идем пить пиво(половина дела сделано ![]() ЗЫ - продолжение следует ![]() ![]() ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
сборка
1)установив цепь , 2 игольчатых подшипника на вал ставим всю эту конструкцию на место... пи этом вал пер.кардана на место не попадает ... натягиваем и осаживаем молотком через алюмишку...(маленько геморрно... но тем не менее получается не сложно... ![]() 2)поливаем маслом (моторка или транс - не судь важно- лишь бы было ... ато синхроны имеют свойство клинить на конусе шестерни ...) обильно ,- игольчатые ,синхронизатор ,открытые подшипники... ![]() 3) складываем муфта и вилку вот так...( на фото отсутствует большая и мягкая пружина - устанавливается она на дальний конец оси- если её не поставить - ПП выключаться не будет! , даже если рычаг перевезти в положение 2ВД ![]() ![]() 4) теперь ставим правый стопор (комплект) прорезью вверх(важно!) (он зараза такая будет поворачиваться ... толкните муфта вместе с вилкой в положение ПП, тем самым стопор проваится в канавку вилки и поврачиваться не будет) ![]() ![]() 5)теперь левый к-т стопора (не путайте детали)он не роликавый , и прорези на нём нет ... ![]() 6)сажаем подшипник (я нашел кусок трубы) ... не сложно садится (натяг не большой) ![]() 7)-//- шестерню... ![]() 8)одеваем резинку ![]() 9) мажем герметиком (лучше импортным , сильно дорогой покупать не стоит ...) я кладу валиком - пальцем не мажу ... ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th October 2025 - 10:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |