![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
kesha |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Позвольте, коллега, не согласиться. Во-первых. Проверка компрессии даёт инфомацию о состоянии ЦПГ. Без нёё - Вы слепы. Если на Ваше счастье компрессия - в норме, а двигатель колбасит, ищите смело неисправную форсунку или нагнетательный клапан ТНВД по известной методике. Иначе Вы поменяете всё, что можно, а в итоге окажется, что в этом цилиндре нет компрессии. Искать нужно с начала! Во-вторых. Лаковых отложений, как и углеродистых (кокса), на стенках цилиндров не бывает. Вся эта грязь соскабливается кольцами и является причиной их залегания (закоксовывания). А это и есть одна из причин снижения компрессии. Вторая причина - изношенность ЦПГ. Третья причина - неплотность в клапанах. Чтобы отделить вторую причину от третьей, в цилиндр заливают СВЕРХУ 50(!) гр. масла и компрессия восстанавливается, если клапана в норме. Но не надо это путать с рабочим режимом и расходом масла "на угар". В рабочем режиме масло разбрызгивается СНИЗУ, в меньшем колличестве и сдувается со стенок цилиндра на раз. Дальше ввиде маслянного тумана из картера через сапун - в цилиндры. Там частично сгорает, а частично уходит в трубу ввиде голубого дыма. И "вылечить" снижение компрессии не может. В-третьих. Не думаю, что наши форумчане выставляют ГРМ в слепую. Ну, собьются на один зуб. При этом фазы газораспределения изменятся во всех цилиндрах одновременно, как и компрессия. Это приведёт к некоторой потере мощности, но дизель всё равно должен работать ровненько. А когда мотор урчит, как кошка на руках, кому придёт в голову искать в нём неисправности? Я просто выразил своё непрофессиональное мнение. Имел в виду, что хорошие показатели компрессии могут быть и при изношенных (залегших), например, компрессионных кольцах или при выработке в цилиндре. Поэтому хорошая компрессия и не говорит о хорошем состоянии ЦПГ. А так, конечно, начинать надо с замера компрессии (сразу может стать всё ясно). -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 12:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |