![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Как уже здесь выразились, про лифт уже столько написано, что глаза начинают разбегаться.
![]() 1. лифт передка. Проставки максимум 3 см. Из пружин в основном фигурирует фобос. Но на сколько его резать? Кто на виток, кто на пол-витка. Какого размера в итоге делать пружину? Аморты стоят каяба, газовая. 2. лифт зада. Проставки 2- 5 см, самопал или от Опеля. Пружины на выбор либо Kilen, Лешефорс, либо от Опеля. Кто-то опять же фобос ставил. В итоге тоже интересует размер стандартной пружины, чтобы вычислить длину удлиннителя штока. 3. настоятельно рекомендуют перед лифтовкой ослабить все крепления сайлент блоков. Можно для тех кто в танке, на пальцах, что именно нужно ослаблять и на сколько это вообще необходимо. 4. иногда проскальзывают страшилки про возможность вырвать шаровую или наоборот длина штока окажется чрезмерной. Можно по-подробне куда смотреть и как это учитывать? |
![]() ![]() |
коротышка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Разговор как у профессоров по аэродиамике перед испытаниями на 250 км/ч.
На вскидку приподнял до 88см зад и 86см перед - по арки колеса, невижу заметного увеличения влияния ветра. Кстати наоборот вопрос: спортик мой и до лифта очень сильно пытался рулить по ветру (давление и сход-развал в норме) - это так у всех??? До спортика Шевроле Блейзер был, на ветер вообще не реагировал! -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Alex_P |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки ![]() |
Цитата(коротышка @ M&y 26 2010, 07:41 PM) [sn&pb&ck]114055[/sn&pb&ck] Разговор как у профессоров по аэродиамике перед испытаниями на 250 км/ч. На вскидку приподнял до 88см зад и 86см перед - по арки колеса, невижу заметного увеличения влияния ветра. Кстати наоборот вопрос: спортик мой и до лифта очень сильно пытался рулить по ветру (давление и сход-развал в норме) - это так у всех??? До спортика Шевроле Блейзер был, на ветер вообще не реагировал! Мне кажется, что не у всех. У жены спортик с пружинами Kilen. Амортизаторы Монро. На скоростях до 140 км/ч нет ни намека на колейность и боковой ветер. Покрышки 205/75 Р15. У меня спортик лифтован аналогичным образом, как у вас. На покрышках 225/70 Р15 не кидало. Поставил 235/75 Р15. При сильном ветре приходится ловить, что неудивительно. А в остальном состояние подвески, рулевого смотреть, в частности: Люфт ступичных подшипников, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, люфт в рулевом редукторе. -------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
коротышка |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Мне кажется, что не у всех. У жены спортик с пружинами Kilen. Амортизаторы Монро. На скоростях до 140 км/ч нет ни намека на колейность и боковой ветер. Покрышки 205/75 Р15. У меня спортик лифтован аналогичным образом, как у вас. На покрышках 225/70 Р15 не кидало. Поставил 235/75 Р15. При сильном ветре приходится ловить, что неудивительно. А в остальном состояние подвески, рулевого смотреть, в частности: Люфт ступичных подшипников, сайлент-блоки, наконечники рулевых тяг, амортизаторы, люфт в рулевом редукторе. Колейность незамечает! А вот боковой ветер ловит хорошо (и в стандартной обувке ловил ). Мне кажется, что аэродинамика авто зависит от страны изготовителя (корейцы слбоваты в этом и/или специально этим непарются) Давно был опель кадетт, вот немец и по фиг был ветер, даже в грязную погоду машина оставалась максимально чистой. После была ДУЭ ЭСПЕРО - грязнуля. Блейзер - реакций ноль, а грязь ему к лицу ![]() Это просто наблюдение ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 01:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |