![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ярослав Мудрый |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 303 Регистрация: 15-October 08 Из: Теперь ЮЗАО мкр.Щербинка (южного бутова) Пользователь №: 5,677 место дислокации: Московская Щербинка))) ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ехал я значит сегодня с дачи!!! скорость все хорошо набирает обороты, бензиена в норме, мосло только заменил. при подьезде к москве пробка...тык-мык ехали так пол часа примерно...а когда пробка началась рассасываться, то я на педаль газа надавил, машина до 3 тыс. набирает, а дальше как будто захлёбывается или подтормаживает...обороты не набирает и сорость тоже я на паникую сразу...ну еду дальше в потоке примерно 50 км/час...во время движения не троит не детанирует ни чек ни чего не загорается...все в норме...останавливаюсь смотрю под капот, так ничего подозрительного...масло в движке в норме, в автомате тоже...все датчики подсоеденены!!! Ну решил скинуть клейму с аккомулятора...постоял так мин 5...клейму обратно и тронулся...и поехал и все в норме обороты набирает, разгоняется, все хоролшо!!! ТАК СОБСТВЕННО ВОПРОС ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ И ПОЧЕМУ????!!!! машина 2002 год из америки, автомат!!! ни когда такого небыло, бензин вроде хороший был, фильтр топливный менял недавно! -------------------- ![]() зеленый спортяга коротыш!!! моб 8-926-двести шестьдесят 5 - шестьдесят семь - сорок два |
![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос 1,5 кг. максимум. Заменили. почти сразу начала дергатся на всех оборотах-опять полный перебор в итоге форсы на ультразвук-- все норма! Далее, на горячую после 3х тыс. стала тупить. ладно ездим до 2,5тыс. обор. ---ищем.Опять полный перебор (кроме б\н он же новый)--н и ч е г о! Дальше тупит больше, если тапку в пол то машина останавливается совсем, на холост. работает а газовать не хочет вообще. Глушиш тут же заводиш--все окей. И опять по новой. Всетаки ставлю манометр -3-3,5кг -норма . Но вариантов нет выезжаю с ним - итог через 5км двиг нагрет давление б\н 1 очко!!! Меняем новый б\н на новый б\н----пробный выезд ура все работает. Сегодня покатался погороду и подьезжая домой 3я разгон чуть за 3тыс. 4я и провал(маленький)!!!! Второй б\н за 100км не может быть, возвратов в магазин до меня не было, в баке чисто. Короче голову сломал но додумался. где то читал что под рампой стоят прокладки, в елкасте такая штуковина зовется и з о л я т о р о м . У меня их нет . Так вот может ли из за этого т.е. перегрева мудрить регулятор давл. или вскипать бензин??????? Кто что скажет? P..S.. Не покупайте ине заливайте ни каких присадок!!!!! эта хрень началась после "промывки инжектора" от хай джира.
-------------------- |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Немного истории болезни----сначало провалы при на нажатии газ -полная проверка в итоге бензонасос.... Тож отчетец. Залил я как то промывку инжёйхтора... мягкую. Ну так вот. Стало у меня нисколько не лучше, а только хуже. Вылетала 171 ошибка, 442, 301... ну и поочереди. В результате проделаной работы: Снята рампа, заменены колечки на форсунках, вв провода, бензонасос, фильтра. ттт вроде поехало она у меня. И разгон есть и динамика. Так что не заливаем в бак херню всякую, а кто залил - на ультразвук + смена фильтроф. Бензонасос поменял, т.к. перестал качать. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Тож отчетец. Залил я как то промывку инжёйхтора... мягкую. Ну так вот. Стало у меня нисколько не лучше, а только хуже. Вылетала 171 ошибка, 442, 301... ну и поочереди. В результате проделаной работы: Снята рампа, заменены колечки на форсунках, вв провода, бензонасос, фильтра. ттт вроде поехало она у меня. И разгон есть и динамика. Так что не заливаем в бак херню всякую, а кто залил - на ультразвук + смена фильтроф. Бензонасос поменял, т.к. перестал качать. Вот у меня два ехидненьких вопросика вскочили по этому поводу! ![]() 1. Какой пробег у машинки? 2. Когда последний раз промывались инжектора? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Вот у меня два ехидненьких вопросика вскочили по этому поводу! ![]() 1. Какой пробег у машинки? 2. Когда последний раз промывались инжектора? у машинки пробег 118 т.м. Последний раз промывал винсом без съема 1,5 т.км назад. Результатом доволен не был, т.к. может там что и почистилось, то нормальной работы (пощелкивания) форсунок я так и не услышал, хотя промывали как положено под давлением, и даже израсходовали 2 бачка, вместо одного. После этого машинка стала хуже ехать. Я подумал, а почему бы не залить в бак что нить... гов... хорошее.. Залил. Когда снял форсунки, дырочки были видны, но вокруг куча нагара, отмывал так - сначала они у меня томились в крышке с карбклинером, потом промывал карбклинером обратку, а далее, как было описано в одной из веток, методом подключения 7 в. До тех пор, пока факел не приобрел более - менее нормальный (по моим меркам) вид. После смены колец, установки всего обратно, да заодно промыл какой то клапан, который входит в верхнюю крышку. он был забит весь грязью, и постоянно был в открытом состоянии. Поменял все хомуты, заглушил поплотнее дырку от вакумников. поимелся с одной гайкой, которая держит впускной со стороны двигла, промыл дросельную заслонку, она сказать тоже была совсем не айс.. дерьма хватало. Когда завел двигло, услышал заветное стрекотание форсуночек, которое так радует слух =) а так как делал первый раз на этой машине, то сначала растерял: 2 скобы которые держат форсунки на рампе, и 1 скобку, которая фиксирует провода на форсунке, ходил с магнитом как с миноискателем, но нашел =) сейчас меня интересует вопрос про изоляторы на рампе! пост 22 . Кто снимал форсунки-- как выглядят эти прокладки-изоляторы между топливной рампой и впускным коллектором Как тебе объяснить, как.. пластиковые кругляшки, с каймой, для углубления в рампе и в движке.. их три штуки под каждый болт... толщина примерно около сантиметра.. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 06:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |