![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sergeich |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 6-September 07 Пользователь №: 3,123 место дислокации: Омск ![]() |
турбодизель глохнет при торможении
купил машину в марте - проехал 8 тыс км - такая ситуация была 4 раза едешь в городе в потоке, тормозишь на светофоре или перед впереди идущей машиной и глохнешь какбудто топливо кончилось. встаешь как вкопанный. после этого заводится с пол пинка и едет дальше. от количества топлива в баке не зависит после замены топливного фильтра и распылителей форсункок эффект остался детектированию не поддается, тк случается крайне редко, но в самый неподходящий момент может была у кого такая ситуация или кто читал где? |
![]() ![]() |
Sergeich |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 35 Регистрация: 6-September 07 Пользователь №: 3,123 место дислокации: Омск ![]() |
вот что нашел
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=13768 тока нет в моей машине бензонасоса давление плунжерной пары 430 - нормальное вроде |
VITOS |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 407 Регистрация: 4-March 07 Из: Москва ВАО Пользователь №: 2,592 место дислокации: ВАО м. Щелковская - м.Черкизовская ![]() |
Такая болячка тоже выскакивает. Но у меня причина - топливная магистраль где-то от бака до фильтра подсасывает воздух, вся магистраль сухая, течи нет.
Лечится только удаление воздуха из фильтра. -------------------- |
kesha |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя.
-------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
VGB |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Хочу поднять темку. Проблема: глохну при РЕЗКОМ торможении. Раньше такого никогда не было. Вакуумник в порядке 100%. И ещё одновременно появилась проблема (может и не связанная с первой): при переключении с D на R (и наоборот) глохнет в двух случаях из трёх. Переключаю плавно, даже с задержкой на нейтрали-всё-равно глохнет. От чего такое может быть? Голову сломал уже! Все это началось почти сразу после переборки двигателя. Думаю, грешить надо на коробку. Нет опыта работы с автоматами. Но, как я понимаю,гидротрансформатор - это примерно тоже самое, что и сцепление на механике. Если сцепление хорошо "ведёт", машина также может глохнуть при торможении на включённой передаче и при включении передачи. Может с гидротрансформатором что? Там, наверное, клапан перепускной (сброса) какой-нибудь должен быть для таких режимов. Думаю, надо про эти дела что-то почитать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 09:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |