![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Консуэлла |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,712 место дислокации: MOSCOW city СВАО-живу я тут))) ЮВАО-Выхино-трудюся здесь))) ![]() |
Сразу просьба)) Может кто нить ткнуть носом в схемы всей электрики Спортажа?
А еще очень нуна схема приборной панели с разъяснениями, и предохранители\релюшки с разъяснениями.....Если такое в принципе возможно.... А терь собсно сабж темы..... При получении номеров машина сдохла(было это недели полторы - две назад). Отказывалась заводиться. Прикурили, доехали. Грешили на аккум. Поменяли. В субботу вечером еду домой по мкаду, сначала магнитола стала заикаться....потом поморгала приборка...потом машина перестала реагировать на педаль газа....Авта просто "отключилась"....Докатилась до бордюра. Встала, завожу-пару раз крутанул и замолк. Намертво. Минут через 15-20, с 5-6 чихпыха завелась...Вроде поехали.... Через километра полтора-снова все повторилось. На этот раз заводиться отказался. В общем приехал человечек, потыркал, сказал гена сдох...Поставил мне свой аккум-до дома дотянула. Седня ковырялись в гараже. Итог: На заведенном авто (ничего не больше не включено) выдает 12,5 (но это заряд поменяного аккума.....) При повышении оборотов до 3-4т - до 13,8-14,1в (гена начинал работать) Решили что это щетки....Потом появилась мысль что проблема в запуске генератора.... Далее, подъехали к дому, решили у дома еще разок замерить..... Так он на ХХ только заряд аккума выдавал опять, а напряжение только на оборотах 4000-5000 появлялось, обороты падают - напряжение тоже... То есть гена стал работать только на повышенных оборотах (4-5т). Лампа на панели то работает, то нет. Диодный мост отпадает сразу,иначе он давал бы перезаряд,и обмотка статора и ротора тоже исправны,на корпус не бьет. Таки хелп кто нить..... ![]() ЗЫ: По любому под замену щетки гены, таблетка, одна катушка зажигания (кстати, из за нее может подколбашивать движок?).... -------------------- KIA Sportage, 2000г, 2л, АКПП, кореец для пендосии
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Такое ощущение, что многих вокруг искусали бараны... Я пока еще не самая добрая, но скоро я загрызу всех, кто добрее меня, и стану самой доброй. |
![]() ![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Генератор есть машина переменного тока, трёхфазная, с диодным выпрямителем по схеме Ларионова. Если выходит из строя хотя бы один силовой диод (даже если нарушается контакт с "подковой" - это аллюминиевая пластина, в которую диоды запресовываются) - генератор не даёт больше 11 вольт (даже если всё остальное исправно). Выход из строя реле-регулятора напряжения (таблетки) бывает 2 видов. Обрыв и КЗ. При обрыве генератор не возбуждается и не даёт напряжения. При КЗ на обмотку возбуждения подаётся напрямую 12,5 вольт с АКБ и генератор идёт в разнос - выдаёт 15 вольт - на обмотке возбуждения то же 15 - он 17, 20 и так пока не сгорит. При этом выходят из строя "мозги", катушки зажигания, лампочки и т.д. и т.п. При износе щёток - не подаётся ток на обмотку возбуждения. И генератор не даёт напряжения. Старенький генератор может "проснуться" на высоких оборотах. Подшипники изношены, есть небольшой люфт - при определённых оборотах даже резонанс - щётки могут ненадолго законтачить. Но не надолго. При обрыве или КЗ в обмотках статора или ротора - генератор не работает вообще. Ещё он плохо работает при плохих контактах на клеммах АКБ, на проводе, который соединяет АКБ с корпусом и на проводе, который соединяет АКБ с двигателем.
![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 07:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |