![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
OLEG |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 8-July 08 Пользователь №: 5,528 место дислокации: МО г.Лобня ![]() |
Моя старушка стала иногда глохнуть на ходу. Грешу конечно в первую очередь на топливный фильтр. Хотя он отбегал всеголишь 15-20 тыс. В нагрузку хотел еще поменять на всякий случай топливный насос, глянул на цены и афигел
![]() ![]() |
![]() ![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Что то я не слышал, чтобы у десяток была проблема с насосами. Может быть причина выхода из строя насосов в чем то другом? Да и не мудрено, что засвистел насос - от воды и новый засвистит, а снижение давления происходило от падения напряжения на аккумуляторе(на снимке аккумулятор слабый для насоса) и вода делала свое дело. Мой новый насос отходил почти год - претензий нет. Наверное мы просто не умеем их готовить ![]() На счет наружного, ничего в бак врезать не надо, его просто ставишь в разрыв подающего шланга и перед ним ставишь обычный пластиковый бензофильтр от ТАЗика, а в баке просто удлиняешь подающию трубку и фиксируешь например к трубке обратки, можно наоборот, трубку обратки сделать подающей, а обратку на гибком шланге и кинуть её потом в другую часть бака(не в чашку для насоса), для того чтоб обратка не нагревала подающийся бензин, тогда и насос будет луче охлаждаться. Во всяком случае я так себе хотел и хочу сделать. Минусов в такой переделке пока не нашёл, акустический фон наружного насоса минусом не считаю, так как давно привык к свисту погружных от 10-и, причём они всегда свистят с новья. Из плюсов: в бак больше лазить не придётся, так как фильтр и насос будет доступен под лючком задней сидушки и всё легко заменяемо и почти уверен, что наружный носос проработает не один год. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 06:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |