![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
канонерский |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 101 Регистрация: 28-February 10 Пользователь №: 7,535 место дислокации: C.-Пб ![]() |
Хочу подварить к кузову кронштейны для монтажа защиты картера.Что из электрооборудования нужно отключить кроме "массы"? может еще нужно отключать какие нибудь тонкости по Спортажу???
-------------------- Grand,2003,зеленый.
|
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Отключать или не отключать АКБ и другие приборы - это решать лично каждому.
По логике не только надо отключать, но еще и снимать с машины все приборы, т.к сидят они на корпусе, а по корпусу, во время сварки и идут наводки, которые, якобы, страшны для приборов. Дело все в том, что радиоэлементы , используемые в ЭБУ, боятся статического электричества. Поэтому при сборке и используют экранированные комнаты и антистатические браслеты. Но, тем не менее эти элементы, впаянные в плату, уже не боится ни статики, ни наводок и выдерживают большие токи. Нас пугают именно статическими наводками, но дело то в другом. Отключать минусовой провод - это тоже неправильно. АКБ необходимо отключать и закорачивать снятые выводы между собой. И делается это для того , чтобы при случайном прикосновении сварочного электрода на плюсовой провод бортовой сети машины, напряжение сварочного аппарата(70-90 вольт), не прошло бы через элементы ЭБУ и радиоэлементы других приборов. Еще при социализме, у моего "Москвича" при сварке, тоже отключали минус АКБ. На вопрос зачем? - оветили - что бы ни чего не сгорело в машине. А там самый слабый элемент - предохранитель на 10 ампер. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
По логике не только надо отключать, но еще и снимать с машины все приборы, т.к сидят они на корпусе, а по корпусу, во время сварки и идут наводки, Не все! Есть приборы к которым земля (минус) подводится по отдельному проводу через разъем. Дело все в том, что радиоэлементы , используемые в ЭБУ, боятся статического электричества. Поэтому при сборке и используют экранированные комнаты и антистатические браслеты. Но, тем не менее эти элементы, впаянные в плату, уже не боится ни статики, ни наводок +100, т.к залиты лаками, компаудами и т.п., а также применены схемные решения защиты. Нас пугают именно статическими наводками, но дело то в другом. Отключать минусовой провод - это тоже неправильно. АКБ необходимо отключать и закорачивать снятые выводы между собой. +100 И делается это для того , чтобы при случайном прикосновении сварочного электрода на плюсовой провод бортовой сети машины, напряжение сварочного аппарата(70-90 вольт), не прошло бы через элементы ЭБУ и радиоэлементы других приборов. +100 И дополню. Наведенные напряжения при определенных условиях могут достигать значительно больших значений чем 90 Вольт -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Анюня |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
И дополню. Наведенные напряжения при определенных условиях могут достигать значительно больших значений чем 90 Вольт [/quote] +100 Только в сварке напряжение не превышают 54 В... Да и выжигает не напряжение, а сила.. ![]() ![]() ![]() -------------------- Механик
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
+100 Только в сварке напряжение не превышают 54 В... Да и выжигает не напряжение, а сила.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Электрический ток в цепи прямопропорционален напряжению приложенному к данной цепи и обратнопропорционален сопротивлению цепи!!! ![]() ![]() ![]() И причем здесь:"и выжигает не напряжение, а сила.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Анюня |
![]()
Сообщение
#6
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Электрический ток в цепи прямопропорционален напряжению приложенному к данной цепи и обратнопропорционален сопротивлению цепи!!! ![]() ![]() ![]() И причем здесь:"и выжигает не напряжение, а сила.. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Хых. И Вы хотите сказать. что если контакт массы при сварке хороший, то сила тока неимоверно возрастает? ![]() фигасе тут тему раздули... ![]() ![]() ![]() ![]() Угу угу))))) Но обычно ограничиваются отключением массы... -------------------- Механик
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Хых. И Вы хотите сказать. что если контакт массы при сварке хороший, то сила тока неимоверно возрастает? Во!!! Уже мозги включились! ![]() ![]() I = U / (R + r) где: R - сопротивление цепи. r - внутреннее сопротивление источника питания Здесь закон Ома неприменим ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Здесь закон Ома неприменим т.к напряжение и сила тока величины постоянные, задаваемые выбором режима сварки)) ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 12:37 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |