![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
1. Испытываю достаточно неприятный момент, при запуске двигателя. В большинстве случаев заводится очень долго - секунды 4-5. Послу этого запускается и один раз мигает лампа аварийного давления масла. Если печка включена - чувствуется запах бензина
![]() 2. Когда на заправке открыл пробку бака - очень сильно зашипело из него. Как я понимаю, излишнее давление в баке... Куда смотреть? Кстати, на адсорбере у меня один шланг просто болтается, никуда не ведет.. Это нормально? 3. Может у кого было такое? Когда печка работает, слышен небольшой стрекот, очень высокий. То незаметный, то явный, со стороны пассажира переднего... Не понимаю если честно, что это может быть? -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
![]() ![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
дак всетаки шипение из бака - нормально?
-------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
дак всетаки шипение из бака - нормально? На мой взгляд - нет. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
На мой взгляд - нет. ![]() ![]() Хотя м.б. разные конструкции вентиляционных систем, на сколько я понял их две - 1. адсорбер под капотом (или в багажнике) НЕ шипит!, 2. адсорбер в нише заднего колеса.Шипит. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() Не претендую. Не помню чтобы хоть на одной машине шипело. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
На мой взгляд - нет. Не помню чтобы хоть на одной машине шипело. Володя, заблуждаешься! Должно быть избыточное давление хотя бы для того, чтобы не сасать влагу из атмосферы при расходе топлива, когда движок работает. Это на форуме обсуждалось и не раз и были ссылки на мануалы, в которых написано про избыточное давление, в частности. Вот только не могу найти где! ![]() Не претендую. На что? ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Должно быть избыточное давление хотя бы для того, чтобы не сасать влагу из атмосферы при расходе топлива, когда движок работает. Не согласен с формулировкой. Конструктивно не может быть заложено повышенное давление в баке. За счет чего? Повышенное давление возможно ( а не должно) при жаре например. При превышении некоего значения это самое давление сбрасывается перепускным клапаном в крышке. Разряжение тоже возможно. Оно неизбежно возникает при естественной убыли топлива из бака по мере его расхода. И опять-же стравливается вторым клапаном в крышке. Цитата про адсорбер (возможно на спортажах не совсем так, но суть такая-же) Цитата В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий - с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 09:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |