![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
kramer |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 16 Регистрация: 22-March 07 Из: kiev, ukraine. Grand Sportage 2.0i AT/AC/2000 Пользователь №: 2,621 место дислокации: kiev ukraine ![]() |
Здрасте.
Вот и я отпишусь по проблеме "спортяга не тянет". купил дето 2007 году. длинный автомат декабрь 1999г. кореец, калининград или америка - мне неизвестно. было ему 160 тыщ. вначале - замена хабов на авм,мойка форсунок потом по мелочам там трубка автомата перетёрлась то трубки от бака сгнили... вобщем год назад(04.2009) началась проблема которую назвал "йокарный бабай" то есть упала тяга. для начала поменял бензонасос на вазовский с промывкой бака , заменой фильтров, это не помогло. поменял на оргинальный киашный вместе с лючком и трубочками (около 200 доларей) тоже не помогло. пришел регламент(07.2009, пробег 277) менять ремень ГРМ, поменял сроликами и на десерт поменял сальники распредвалов и коленвала, замерил компрессию - везде 12. еще было сдохли провода ВВ - тоже оригинал, обнаружил на задней катушке плохой контакт и отлом пластмассы-склеил мегаклеем - стал ровный ХХ, тогда же сменил на свечи ДЕНСО ибо NGK не проходили и 3 тык (наверно палёные всё время брал). всё это НЕ помогло. наконец через месяц (12.2209) загорелся чек с кодом подсоса воздуха . ремонтировать при минус 20 вообще не хотелось, то есть коекак доездил до марта. 1го марта потеплело и был я в большой решительности решить проблему. для начала решил помытьопять бак.вобщем поставил раком машину, снял бак (он пластмассовый), снимал долго и мучительно (болты закисли, на домкрате без подьемника лёжа в лужах и снегу) оказалось в нём говен просто немеряно (в пластиковой 5литровой баклажке около 3 см воды с песком и рыжавчиной) был премного удивлён так как чистку делал не более 30 ткм назад. вывод оказался прост- сгнила совсем труба от заправочной горловины до бака- такую конструкцию мог выдумать только мудаг, она была сварена новая , а трубка от перелива заменена резиновой с ввариванием соответствующих фланцев. изучив конструкцию бака- понял почему при баке заполненом не более 10 литров и при повороте налево авто глох. там для приемной сетки насоса сделана коробочка с улиткой-топливо легко попадает вовнутрь а выплеснуться ему сложно- очень умнО, однако реализация просто конченая - у этой коробочки не своё дно а дно бака , стенки просто припаяны. естественно едете вы в бездоре, цепляетесь баком - он выгибается и стенки коробочки отрываются, бензин вытекает легко и имеет уровень как и во всем баке то есть пару см, сеточка при повороте налево оголяется-насос качает ноль и двигло на смеси воздуха с воздухом останавливается. дальше был осмотрен насос - сеточка наглухо забита мелкой ржавчиной (отмыл). насос работает и качает чуть больше 3. собрал, поставил. результат - едет лучше но совсем не то что было при покупке. тк проблема в вакууме. роятся мысли что текущий главный тормоза крякнул мембрану.откладываю изза поисков ремкомплекта. в апреле 2010 совсем некстати ночью в "захрензнает где от дома" здох стартер, завести с толкача автомат не стал ![]() вывод1: код 36 система диагностики может сунуть себе в очко и не спешите менять дорогущий ДМРВ вывод2: замена топливного насоса может не решить проблему "йокарный бабай" вывод3: при снятии пластикового бака вам может понадобится припаять коробочку а это надо пропарить бак и отнести его в пайку бамперов, там вас могут послать в пожарную службу, вы стойте на своём что имели этот бак паром и яйца паяльщика останутся целыми ну если нет то вы непременно будете приглядывать за вдовой. вывод4: регулярно инспектируй заливную трубу с трубкой перелива а то песок с колес и вода с луж будет жить в баке. вывод5: вакуумные трубочки форсунок могут от старости потрескаться что сказывается на коде неисправности, чтобы их поменять надо снять почти весь коллектор - его лучше прочистить-для этого нужен расшарошеный трос. вывод6: при снятии коллектора побьются койкакие прокладки - необходим качественный дорогой герметик типа рейнц или спижженый подоброму на тойотасервисе. неясность1: так снимается стартер без снятия коллектора? неясность2: чо дальше с мотором делать? мысль1: может таки опять это вакум (главный тормозной) мысль2: опять поменять топливный насос мысль3: за последний год машина 3 месяца в ремонте мысль4: может шпонка на коленвалу мысль5: странно что покраска дисков в полимерный чёрный мат не помогла мысль6: сраный рабочий ланос проездил 300 тыс а ему только кольца поменяли и ручку переключения печки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th June 2025 - 12:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |