![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
1. Испытываю достаточно неприятный момент, при запуске двигателя. В большинстве случаев заводится очень долго - секунды 4-5. Послу этого запускается и один раз мигает лампа аварийного давления масла. Если печка включена - чувствуется запах бензина
![]() 2. Когда на заправке открыл пробку бака - очень сильно зашипело из него. Как я понимаю, излишнее давление в баке... Куда смотреть? Кстати, на адсорбере у меня один шланг просто болтается, никуда не ведет.. Это нормально? 3. Может у кого было такое? Когда печка работает, слышен небольшой стрекот, очень высокий. То незаметный, то явный, со стороны пассажира переднего... Не понимаю если честно, что это может быть? -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
![]() ![]() |
инженер |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 333 Регистрация: 25-December 09 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 7,080 место дислокации: Миасс ![]() |
Вот выдержка из манула по Спортяге ( 99-03г.в.):Топливный бак
Изготовленный из штампованной стали топливный бак объемом 60 л установлен под автомобилем, непосредственно перед задним мостом под сборкой заднего сиденья. Бак оснащен защитным экраном, предохраняющим его от ударов камнями, и крепится под днищем автомобиля при помощи пяти болтов. Конфигурация рабочего объема бака выбрана таким образом, чтобы топливозаборник бензонасоса оставался в погруженном положении при любом уровне заполнения бака, даже во время резкого маневрирования. В заливную горловину бака встроен специальный односторонний клапан, предотвращающий проникновение топлива из рабочего объема бака обратно в горловину при движении по бездорожью и резком маневрировании. Помните, что правильное (до срабатывания трещотки храповика) затягивание крышки заливной горловины является гарантией поддержания требуемого избыточного давления в топливном тракте. Не забывайте время от времени загонять автомобиль на эстакаду и внимательно осматривать топливный бак и подведенные к нему линии на предмет выявления механических повреждений. -------------------- Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |