![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
37-утечка в системе воздухозаборника Позволю себе внести некоторую ясность в интерпретацию 37-ой ошибки - "Негерметичность системы впуска" Непосредственно контролировать подсосы во впускной системе "мозг", естественно, не может. Делает он это косвенным методом. Контролируя выхлоп и подстраивая состав смеси под оптимальный по сигналу лямбда-зонда, "мозг" сравнивает выдаваемое в данный момент скорректированное время впрыска со значением этого времени, записанного в его топливных таблицах. И вот тут он и обнаруживает слишком большое отклонение этого значения от табличного, которое должно быть при данном расходе воздуха (якобы) с учетом текущих условий работы (нагрузка, обороты, температура и т.д.), и зажигает ЧЕК. 37-ая ошибка, если иначе, говорит о том, что двигатель работает на бедной смеси. Поэтому и тяги нет. Форсунки в очередной раз не вижу смысла трогать. Проверить рабочее давление в топливной рампе и, за одно, работу регулятора давления стоило бы. Кстати, отклонения в давлении тоже приводят к обеднению смеси. Ну и, естественно поиск подсоса воздуха после ДМРВ. Это не сложно сделать с помощью смоченного в бензине тампона, которым надо пройтись по возможным местам подсоса, определяя место по реакции двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 05:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |