![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
1. Испытываю достаточно неприятный момент, при запуске двигателя. В большинстве случаев заводится очень долго - секунды 4-5. Послу этого запускается и один раз мигает лампа аварийного давления масла. Если печка включена - чувствуется запах бензина
![]() 2. Когда на заправке открыл пробку бака - очень сильно зашипело из него. Как я понимаю, излишнее давление в баке... Куда смотреть? Кстати, на адсорбере у меня один шланг просто болтается, никуда не ведет.. Это нормально? 3. Может у кого было такое? Когда печка работает, слышен небольшой стрекот, очень высокий. То незаметный, то явный, со стороны пассажира переднего... Не понимаю если честно, что это может быть? -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ЭВРИКА!!!
Я никогда ГЛУБОКО не задумывался зачем нужно избыточное давление в бензобаке, как то на подкорке отложилось, что от конденсата ну и ладно есть оно и хрен с ним. Скорее всего, неприятие очевидного (избыточного давления) отдельными пытливыми умами и вызвано непониманием предназначения этого избыточного давления. Т.к. мое предположение (от конденсата), если пошевелить мозгами не выдерживает ни какой критики. Но это давление есть!!! Единственное, что я не мог понять как оно (избыточное давление ) там создается, но Юрий объяснил про температуру бензина. Проверил, так оно и есть. Сегодня, еду домой с работы на скуте и вдруг вспомнил, что у меня на Опеле Вектра бензобак был атмосферным и сообщался с оной через угольный фильтр. И больше ничего не было в системе вентиляции. И не было никакого конденсата. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В НАШЕМ БАКЕ???? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И кажется нашел ответ! (Это все происки проклятых капиталистов, это им экология нужна, а нам она...!!!) Избыточное давление необходимо для контроля работоспособности системы экологической вентиляции бака, так называемое ЕВРО № 1или 2 или 3 ... короче, х.з.!!! Принцип контроля прост, пока есть избыточное давление система ЕВРО работает, как только давление пропало, значит произошла разгерметизация и пары бензина попадают в атмосферу! И на некоторых авто даже стоят датчики давления, выдающие ошибку (чек) о разгерметизации на переднюю панель. Как то так! Ваше мнение? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 04:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |