![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
shab niggurat |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 232 Регистрация: 8-May 10 Пользователь №: 7,868 место дислокации: Пермь ![]() |
1. Испытываю достаточно неприятный момент, при запуске двигателя. В большинстве случаев заводится очень долго - секунды 4-5. Послу этого запускается и один раз мигает лампа аварийного давления масла. Если печка включена - чувствуется запах бензина
![]() 2. Когда на заправке открыл пробку бака - очень сильно зашипело из него. Как я понимаю, излишнее давление в баке... Куда смотреть? Кстати, на адсорбере у меня один шланг просто болтается, никуда не ведет.. Это нормально? 3. Может у кого было такое? Когда печка работает, слышен небольшой стрекот, очень высокий. То незаметный, то явный, со стороны пассажира переднего... Не понимаю если честно, что это может быть? -------------------- Калининград 2001г. АКПП Бензин Лифт
|
![]() ![]() |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ЭВРИКА!!!
Я никогда ГЛУБОКО не задумывался зачем нужно избыточное давление в бензобаке, как то на подкорке отложилось, что от конденсата ну и ладно есть оно и хрен с ним. Скорее всего, неприятие очевидного (избыточного давления) отдельными пытливыми умами и вызвано непониманием предназначения этого избыточного давления. Т.к. мое предположение (от конденсата), если пошевелить мозгами не выдерживает ни какой критики. Но это давление есть!!! Единственное, что я не мог понять как оно (избыточное давление ) там создается, но Юрий объяснил про температуру бензина. Проверил, так оно и есть. Сегодня, еду домой с работы на скуте и вдруг вспомнил, что у меня на Опеле Вектра бензобак был атмосферным и сообщался с оной через угольный фильтр. И больше ничего не было в системе вентиляции. И не было никакого конденсата. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В НАШЕМ БАКЕ???? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И кажется нашел ответ! (Это все происки проклятых капиталистов, это им экология нужна, а нам она...!!!) Избыточное давление необходимо для контроля работоспособности системы экологической вентиляции бака, так называемое ЕВРО № 1или 2 или 3 ... короче, х.з.!!! Принцип контроля прост, пока есть избыточное давление система ЕВРО работает, как только давление пропало, значит произошла разгерметизация и пары бензина попадают в атмосферу! И на некоторых авто даже стоят датчики давления, выдающие ошибку (чек) о разгерметизации на переднюю панель. Как то так! Ваше мнение? -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
ЭВРИКА!!! А вроде прекратить хотел... ![]() Я никогда ГЛУБОКО не задумывался зачем нужно избыточное давление в бензобаке, как то на подкорке отложилось, что от конденсата ну и ладно есть оно и хрен с ним. Скорее всего, неприятие очевидного (избыточного давления) отдельными пытливыми умами и вызвано непониманием предназначения этого избыточного давления. Т.к. мое предположение (от конденсата), если пошевелить мозгами не выдерживает ни какой критики. YES! ![]() Но это давление есть!!! Конечно есть! При определенных условиях. Лично я спорил с предопределенностью его конструкторами автомобиля. Т.е. с тем что оно специально там заложено. Единственное, что я не мог понять как оно (избыточное давление ) там создается, но Юрий объяснил про температуру бензина. Проверил, так оно и есть. Сегодня, еду домой с работы на скуте и вдруг вспомнил, что у меня на Опеле Вектра бензобак был атмосферным и сообщался с оной через угольный фильтр. И больше ничего не было в системе вентиляции. И не было никакого конденсата. ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ТОГДА ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ В НАШЕМ БАКЕ???? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наконец! ![]() ![]() И кажется нашел ответ! (Это все происки проклятых капиталистов, это им экология нужна, а нам она...!!!) Избыточное давление необходимо для контроля работоспособности системы экологической вентиляции бака, так называемое ЕВРО № 1или 2 или 3 ... короче, х.з.!!! Принцип контроля прост, пока есть избыточное давление система ЕВРО работает, как только давление пропало, значит произошла разгерметизация и пары бензина попадают в атмосферу! И на некоторых авто даже стоят датчики давления, выдающие ошибку (чек) о разгерметизации на переднюю панель. Как то так! Ваше мнение? Мое мнение что тогда-уж лучше поддерживать разряжение (которое без труда создаст топливный насос). С точки зрения контроля пофиг что контролировать повышенное или пониженное давление. Зато при пониженном меньше шансов утечки паров в атмосферу. P.S. Я не спорю. Я дискутирую ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
С точки зрения контроля пофиг что контролировать повышенное или пониженное давление. Зато при пониженном меньше шансов утечки паров в атмосферу. +1. Вся пендосская система адсорберов предотвращает именно утечку паров бензина в атмосферу. Особенно при заправке. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
+1. Вся пендосская система адсорберов предотвращает именно утечку паров бензина в атмосферу.Особенно при заправке. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
contra |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Все эти западенцы от безделья маются, им бы проблемку по жизни какую реальную, они бы и забыли бы про ЕВРО. Наивные люди--думают что этим могут экологию спасти!!! Один 'BP' уже насерел больше , чем все автомобили за всю историю. -------------------- |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Все эти западенцы от безделья маются, им бы проблемку по жизни какую реальную, они бы и забыли бы про ЕВРО. Наивные люди--думают что этим могут экологию спасти!!! Один 'BP' уже насерел больше , чем все автомобили за всю историю. +1000.... А что у нас в Сибири творится!!! ![]() По - моему это просто выкачивание денег с конечного потребителя!!! ... и повод для споров до драки! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 09:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |