![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Sl@va |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
В общем ситуация такая. Когда машина стоит на месте (скорость равна 0), обороты ХХ 800-850 об./мин. Если машина катится (достаточно в ручную с места сдвинуть) обороты ХХ тут-же подскакивают до 1200. Как только машина останавливается, ХХ приходят в норму
![]() PS: Двигатель бензин 2л, америкос. |
![]() ![]() |
Zloy72 |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 9-February 09 Пользователь №: 5,942 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вот такая история. Спортаж бенз. 96г. На холостых колбасит пребовляешь обороты вроде нормально, далее машина не тянет не разгоняется, короче мощи нет, поменял бензобак с бензонасосом, топлепровод (это еще до этой проблемы) свечи, и фильтры новые, вв провода и катушки еще не менял. Подскажите куда лезть в первую очередь.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вот такая история. Спортаж бенз. 96г. На холостых колбасит пребовляешь обороты вроде нормально, далее машина не тянет не разгоняется, короче мощи нет, поменял бензобак с бензонасосом, топлепровод (это еще до этой проблемы) свечи, и фильтры новые, вв провода и катушки еще не менял. Подскажите куда лезть в первую очередь. Первое что нужно сделать - выкрутить свечи и внимательно их рассмотреть! По свече определить неработающий цилиндр. А назад вкрутить, желательно, новые свечи. Для того, чтобы: 1. Проверить версию "Свечи". 2. Если не подтвердился п.1 и при повторном выкручивании свечей они укажут на тот же цилиндр, менять в нем ВВ провода или катушку. 3. Если не помогут п.п. 1 и 2, то думать дальше (форсунка, компрессия и т.д.). ... Диагностического разъема нет в машине вообще. Он находится под капотом на корпусе воздушного фильтра. О том как самостоятельно диагностировать здесь на форуме рассказывалось много раз. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 02:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |