![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Решил открыть новую тему в связи с покупкой этого, в целях поездок на рыбалку и отдых
![]() вид конечно пока не очень, но к следующей навигации должен стать примерно таким ![]() эту фотку скачал из интернета катер точно такой же и рубка у меня такая же имеется, необходимо провести ремонт, установить все, покрасить, купить мотор и ВПЕРЕД ![]() |
![]() ![]() |
Некто |
![]()
Сообщение
#2
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Знатоки, просветите, пожалуйста.
Какой в совестко-российской истории самый удачный проект мотолодки для рыбалики-туризма-семейного отдыха с каютой или закрываемой рубкой с максимальной обитаемостью? Чтобы совсем без проблем с прочностью, герметичностью и мореходностью, ну или с легкоустранимыми недостатками. Были такие? |
severyanin |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Знатоки, просветите, пожалуйста. Какой в совестко-российской истории самый удачный проект мотолодки для рыбалики-туризма-семейного отдыха с каютой или закрываемой рубкой с максимальной обитаемостью? Чтобы совсем без проблем с прочностью, герметичностью и мореходностью, ну или с легкоустранимыми недостатками. Были такие? Из более менее распространенных серийных мотолодок я бы выбрал Сарепту или Прогресс-4, Ладогу и Москву видел только на картинках поэтому советовать не буду. |
НИКОЛАЙ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 121 Регистрация: 2-November 07 Пользователь №: 3,577 место дислокации: МОСКВА? ![]() |
Из более менее распространенных серийных мотолодок я бы выбрал Сарепту или Прогресс-4, Ладогу и Москву видел только на картинках поэтому советовать не буду. Про ладогу и нептун это к питерским. Есть еще казанка-5. Имхо из советских лодок с "достаточной обитаемостью", т.е. в том числе и для походов на неск. дней, да еще как я понимаю, чтоб на трейлере за спортажем возить, трудно найти в достойном состоянии, полностью упакованные весят слишком(для спортажа опять же), один хрен мотор нужен импортный, который стоит раз в 5 дороже этой лодки.И обустраивать такую - занятие тоже , так скажем, для фанатов. Может лучше присмотреться к Б/У не НАШИм, или из новых российских чего. и вот с сайта от северянина про сарепту взял, не думал, что в СССР такие "Прыжки в сторону"были.: ---Между тем над всеми водномоторниками СССР уже сгущались тучи. В том же 1978г. было проведено первое повышение цен на бензин в 2 раза. Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": в среде любителей усилился интерес к лёгким мини - мотолодкам, рассчитанным как раз на моторы 8~12 л.с. Но вот в чёрный день 15 сентября 1981г. произошло второе повышение цен на бензин ещё в 2 раза и одновременное повышение цен на все лодки и моторы в 1.5 раза под лозунгами борьбы за чистоту окружающей среды. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области |
Некто |
![]()
Сообщение
#5
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Про ладогу и нептун это к питерским. Есть еще казанка-5. Имхо из советских лодок с "достаточной обитаемостью", т.е. в том числе и для походов на неск. дней, да еще как я понимаю, чтоб на трейлере за спортажем возить, трудно найти в достойном состоянии, полностью упакованные весят слишком(для спортажа опять же), один хрен мотор нужен импортный, который стоит раз в 5 дороже этой лодки.И обустраивать такую - занятие тоже , так скажем, для фанатов. Может лучше присмотреться к Б/У не НАШИм, или из новых российских чего. и вот с сайта от северянина про сарепту взял, не думал, что в СССР такие "Прыжки в сторону"были.: ---Между тем над всеми водномоторниками СССР уже сгущались тучи. В том же 1978г. было проведено первое повышение цен на бензин в 2 раза. Поначалу это обстоятельство было даже на руку производителям "Ветерков": в среде любителей усилился интерес к лёгким мини - мотолодкам, рассчитанным как раз на моторы 8~12 л.с. Но вот в чёрный день 15 сентября 1981г. произошло второе повышение цен на бензин ещё в 2 раза и одновременное повышение цен на все лодки и моторы в 1.5 раза под лозунгами борьбы за чистоту окружающей среды. К тому же по всей стране прокатилась волна необоснованных запретов на эксплуатацию мотолодок. Это был тяжелейший удар, от которого отечественная промышленность до сих пор не может оправиться. В результате этого резко упал спрос на все лодки и моторы, были сняты с производства многие модели подвесных моторов и лодок, прекращены конструкторские работы в этой области Таких деятелей надо знать, кто же это устроил? "Как же вы допустили?" ![]() Я вот про историю мотолодок тоже почитал ... Институты, КБюро, проекты, расчёты, крылатый металл. Прямо завидно. А сейчас что? Все эти, фирмы-фирмочки такие же расчёты делают? Откуда у них проекты? Как у них с качеством корпусов? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 09:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |