![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием.
Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска. Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю. |
![]() ![]() |
tehnik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Возобновим тему!Сегодня не смогли мастера снять заднюю продольную тягу(не знаю как называется)Гайки открутили а сами болты прикипели,говорят не подлезть ничем(болгаркой)греть низя -бак рядом.Может кто что посоветует,а то старая совсем плохая.Далее - в переднем мосту сальник со стороны хвостовика ,как снимать? Говорят надо спец оправку какую-то?
![]() |
serg898 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Возобновим тему!Сегодня не смогли мастера снять заднюю продольную тягу(не знаю как называется)Гайки открутили а сами болты прикипели,говорят не подлезть ничем(болгаркой)греть низя -бак рядом.Может кто что посоветует,а то старая совсем плохая.Далее - в переднем мосту сальник со стороны хвостовика ,как снимать? Говорят надо спец оправку какую-то? ![]() ...эх ... вчера писал писал и уснул за компом ... ладно напишу по новой сегодня ![]() -... банальный случай ![]() ![]() ![]() 1) откручиваем гайку болта (болт вращать безполезно - он прикипел ... мы будем его "спасать") 2)берем новый круг для маленькой балгарки(150мм), - делаем разрез в кронштейне рамы - горизонтально!( на сколько это возможно )- выше шляпки болта. 3) теперь (желательно) воспользоваться на половину изношеным кругом для болгарки (т.к. большим можно повредить порог кузова - чего нам не надо ), и сделать вертикальный разрез - как можно правее от шляпки болта ( получается вырезаем кусок кронштейна так - чтоб тяга вышла вместе с с/б+болт +кусок крн.) ... не особо обольщайтесь что это просто... тут необходимо мастерски владеть болгарезкой ![]() 4) поддев монтажкой -извлекаем (выкорчевываем ![]() 5) теперь паяльной лампой - уничтожаем - то что когдато называлось резиной салентблока...( если вы сторонник экологии то берите дрель , сверло М10 и отсверливайте резину ) освобождая втулку с/б вместе с болтом... 6)обоиму с/б вынуть из тяги проще простого - я загоняю меж тягой и обоимой с/б плоскую отвёртку(по которорй не страшнор ударять молотком) ... и когда отвёртка проходит от начала с/б проходит до конца ... обоима легку вылетает...) 7)втулка с болтом ... токо не пытайтесь сразу начинать бить (выбивать ) болт из втулки , зажав втулку в тиски , или давить пресом (поставив оправку вокруг болта) - тем самым сильно пострадает отрезанный кусок крн. , а его нам еще приваривать на место ... поэтому; либо обтачиваем всю втулку(на наждаке) по одной плоскости , либо все греем до красна ,...ну и так далее - важно спасти болт и кусочек крн. ! 8) освободив от плена болт и кусок крн. (втулка старого с/б (или то что от нее осталось) нам больше не нужна , одеваем кусок крн. на болт вставляем болт в отверстие в раме , пристыковываем кусок крн. к самому кронштейну и обвариваем (если вы переживаете за топливный бак - обкладываем место сварки резки - большим количеством мокрой ветоши) 9) запресовываем новый с/б в тягу любым известным способом ЗЫ пользую этот способ оч часто ...на надежность сильно не влияет ибоосновныесиловые элементы рамы остаются НЕ тронутыми ![]() ЗЗЫ делал как то гранд спортягу - делал так в 10 местах из 18 -и возможных ... в общей сложности уходило по пол часа на точку ... (достаточно быстро ) ![]() -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 02:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |