![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
На днях, пока ждал очереди на шиномонтаже, решил подтянуть болты, крепящие муфту к ступице.
![]() ТРИ из шести болтов оказались СЛОМАНЫ. ![]() ![]() ![]() Причем, один, хоть и сломаный, но выкрутился целиком (нитка резьбы целой осталась). Второй доломался при выкручивании, а третий, видимо, уже давно сломан был, т.к. место излома уже все ржой покрылось. В результате, пришлось выковыривать два обломка. .... но это отдельная песня. ![]() Итого, за полтора года эксплуатации комплекта муфт - в сумме, шесть обломанных крепежных болтов. Излом у всех в одном и том же месте - там, где заканчивается резьба в отверстиях ступицы. Встает вопрос - это все-таки брак партии болтов ????? или это конструктивная "особенность" системы????? Что я делаю не так???? Как избежать такого в дальнейшем??? Проблема серьезная. А после снятия крышки муфты меня ждал еще один неприятный сюрприз: ![]() обломанный "зуб" (точнее, пол-зуба) внешней коронки муфты, которая ходит и замыкает муфту при включении. ![]() ![]() Хорошо еще, что этот обломок просто мирно вывалился в свободный промежуток и там завяз в смазке, а не стал болтаться внутри..... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Достали дюймовые винтики -болтики прикипающие не по резьбе а по конусу прилегания к силумину(точнее к металлу вставки в силумин).
Взял метрические винтики- болтики под шестигранник - 5х50 с шагом 0.8 - обточил на конус головки болтиков... просверлил на 5.5 мм верхние крышки .. нарезал 5-ую резьбу в ответке.. законусил посадочные под головку болтика в силумине .. и в процессе пришлось таки урезать болтики на примерно 5-7 мм . Вымазал всю резьбу и головки болтиков мазутой поставил и проверил .... Результат : ![]() ![]() По ходу дела всплыли нюансы мелкие - кто решиться поторить - уточню в чем засады были...неожиданные. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 07:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |