![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием.
Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска. Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю. |
![]() ![]() |
tehnik |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 28-January 10 Пользователь №: 7,302 место дислокации: тверская обл ![]() |
Я про ту, которая посередине машины идет,а вы про те ,что у порогов.Идея с асбестом пока больше всего нравится
|
serg898 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 721 Регистрация: 13-February 09 Из: Самара Пользователь №: 5,955 место дислокации: Самара ![]() |
Я про ту, которая посередине машины идет,а вы про те ,что у порогов.Идея с асбестом пока больше всего нравится - средняя тяга ![]() ![]() 1) снятию средней тяги - сильно мешает ограничитель вращения болта на кронштейне на раме ... боремся с ним - путем отделения его от кронштейна (забивая меж ним и крн. той самой отверткки (по которой можно бить молотком ... она( пластинка ) приварена к крн. токо по бокам , поэтому забивая отвертку снизу вверх (вдоль шляпки болта) отгибаем её , а в посследствии - отламываем ... 2) пробуем пневмогайковёртом - провернуть болт (болт имеет насечку (где то сантим. длинной специально от проворота) ) - если не пошел ...,- режем его ( причем его целиком не прорежешь ![]() 3) меняем с/б находим болт М12 - подходящей длинны ... собираем все на место - затягивая с/ки в напряжённом состоянии ... -------------------- ...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 09:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |