![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Уважаемые Форумчане, начинаю биться в истерике! Нужны свежие идеи.
Ситуация такая: то ли за хвост, то ли еще за что либо но машина не хочет нормально ехать. Началось все с того, что меня обогнала со светофора убитая груженая газель. Симптомы такие: с места плохо расходится, при оборотах выше 4к машина расходится неохотно. Больше 100 раскочегарить нереально. Вот такая ядрена копоть. Что было сделано: 1. Промыты форсунки, заменены уплотнительные кольца. 2. Брал исправного донора с ДРМВ, без результатов. 3. Замена насоса. 4. Замена ВВ. 5. Замена фильтров: воздушного, топливного. 6. Замена регулятора давления на рампе. При включении кондея, вискомуфты тяга теряется еще заметней. Колеса 235/75/15. Что вылетает из ошибок: 1. P0442, крышку менял, она так и выскакивает, с непонятной периодичностью. 2. P0440, велетела сегодня утром, обнулил, пока не появляется. 3. раз в неделю вылетает P0326 У машины никакой динамики, т.е. на кикдауне мотор ревет, но разгоняться не хочет. Начала опять жрать горючку до 17 л. Проверял насос (катался с манометром) – норма, т.е. никаких изменений, после его установки не было. Дает 3 очка. Компрессия – 12 очков в каждом. Катализаторы на свет просматриваются, хотя первый наполовину осыпался (не оплавился, т.е. соты чистые), но дышит норму. Остается грешить только на: 1. Датчик кислорода (думаю, что первый, ибо второй живой может быть) (как бы их проверить, на компе показывают синусоиду, может по сопротивлению как нить проверить можно?) 2. 326 ошибка вводит в заблуждение, ибо не постоянная и вылетает обычно на старте ( менять татчик?). 3. Катушки (по идее пропуски должны быть, или нет?). Слова, что мол из за резины –не поверю, ибо вчера вечером стартовал вместе со спортажиком, у которого стоят 30-е колеса, так он меня без напрягов уделал. На насос не грешу, ибо проверил с манометром катался. Давление рампа держит. По методу КСИ проверял. Свечи заменены. Жду свежих идей. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 06:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |