![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Pavel |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 11 Регистрация: 4-September 06 Пользователь №: 1,780 ![]() |
У меня KIA SPORTAGE 2002г.в., бензин.
При заправке бензина из гороловины выплескивается бензин с большим напором, при этом бак полупустой, а в салоне стало сильно вонять бензином. До этого заправлялся абсолютно нормально. Сняли и проверили испаритель паров - вроде все нормально, фильтр продувается, клапан вроде скзали тоже живой. Шланги и патрубки все на месте. Буду очень признателен если подскажите в чем может быть дело? |
![]() ![]() |
Krylan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 988 Регистрация: 15-April 09 Пользователь №: 6,162 место дислокации: Москва, САО, м.Речной вокзал ![]() |
Поднимаю тему.
Требуется помощь форума. При заправке выплёскивается бензин, достало уже, сегодня опять облил рукав. Заправляюсь с очень маленьким напором и жутко долго. Причем это происходило и летом в жаркую сухую погоду, и сейчас, замучался уже. Черный ящик снимали дважды (летом и на той неделе), продували, но там всё сухо и более-менее чисто, фильтры продуваются. Чек загорается редко, после того, как машина ночь постоит в луже, потом дня через два тухнет. Компьютер говорит об ошибке вентиляции бака. Вот моя схема. Клапан, деталь 38, работает (щелкает), фильтры 42, 46 продуваются. Был у Дена с другой проблемой, заодно посмотрели черный ящик, предложили снимать бак и смотреть клапана 51 и 52, но не стали т.к. было очень поздно. При подаче в заливную горловину воздуха, из трубки 40 (при снятом черном ящике) потекла тонкая струйка бензина. Это о чём нибудь говорит? Что посоветуете, где искать? Если снимать бак, что из запчастей сразу покупать? Заранее благодарен. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportаge 2001 Американец, коротыш, АКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. продан
Suzuki Grand Vitara 2001, АКПП, бензин,128 л/с Орешек знаний твёрд, мы не привыкли отступать... |
advokat |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Поднимаю тему. Требуется помощь форума. При заправке выплёскивается бензин, достало уже, сегодня опять облил рукав. Заправляюсь с очень маленьким напором и жутко долго. Причем это происходило и летом в жаркую сухую погоду, и сейчас, замучался уже. Черный ящик снимали дважды (летом и на той неделе), продували, но там всё сухо и более-менее чисто, фильтры продуваются. Чек загорается редко, после того, как машина ночь постоит в луже, потом дня через два тухнет. Компьютер говорит об ошибке вентиляции бака. Вот моя схема. Клапан, деталь 38, работает (щелкает), фильтры 42, 46 продуваются. Был у Дена с другой проблемой, заодно посмотрели черный ящик, предложили снимать бак и смотреть клапана 51 и 52, но не стали т.к. было очень поздно. При подаче в заливную горловину воздуха, из трубки 40 (при снятом черном ящике) потекла тонкая струйка бензина. Это о чём нибудь говорит? Что посоветуете, где искать? Если снимать бак, что из запчастей сразу покупать? Заранее благодарен. У меня тоже при заправке постоянно вышибало пистолет. Замучался. Недавно был повод для снятия бензобака-стал протекать (дно превратилось в решето). В горловине бака стоял клапан, похожий на воздушную заслонку карбюратора. И расположен ентот клапан не совсем удачно. С точки зрения безопасности стоит правильно, т.к. при сильном наклоне машины он закрывает горловину бака, но при заливке бензина струя попадает как раз на выступающий край заслонки, и она, поворачиваясь на оси, закрывает горловину бака-отсюда и отстрел. Если его перевернуть на 180 град., то отстрела не должно быть(я не пробовал правда, но думаю должно сработать), но тогда не будет закрываться горловина бака при наклоне машины вправо. Это трудно объяснить на словах. Надо все это видеть глазами и все станет ясно. Все дело еще в подводящем резиновом патрубке Он изогнут буквой Г и бензин проходя по этому изогнутому каналу по любому как раз попадает на выступающий лепесток клапана и его закрывает. Я поступил проще-воще убрал клапан. Теперь при полном напоре струи никаких проблем. Я в шоке. ![]() -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
gendos |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Народ подскажите пожалуйста номер заливной горловиныдля короткого спортика 1995 года трубка перелива приварина к основной трубе
-------------------- Чудес на свете не бывает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 06:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |