![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Странник |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 17-February 06 Из: Магадан Пользователь №: 1,319 ![]() |
Стремление к совершенствованию своей машины привело меня к проблеме замены механической коробки на автомат, но чуть не хватат исходных данных. А именно : в кожухе сципления обнаружился датчик положения коленвала.Существует-ли такой датчик на двиглах с автоматом и если да то где он там стоит и с чего считывает ? Заранее благодарен .
|
![]() ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Не стал открывать новую тему, но у меня опять понеслось:
Сегодня утром, проехав 20 км, остановился и обнаружил, что из под капота пошел белый дым. Открыл капот, увидел, что из трубки, куда вставляется "щуп", погнало масло, и на коллектор. Эти 20 км ехал в режиме тапка в пол. Проехав по городу, масло больше не уходит. Раньше такого не наблюдалось, и масло было заменено 25-30 т.км назад. Т.е. и раньше в таком режиме ничего не вытекало. Что самое интересное, цвет и запах нормальный. Что может быть? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Не стал открывать новую тему, но у меня опять понеслось: Сегодня утром, проехав 20 км, остановился и обнаружил, что из под капота пошел белый дым. Открыл капот, увидел, что из трубки, куда вставляется "щуп", погнало масло, и на коллектор. Эти 20 км ехал в режиме тапка в пол. Проехав по городу, масло больше не уходит. Раньше такого не наблюдалось, и масло было заменено 25-30 т.км назад. Т.е. и раньше в таком режиме ничего не вытекало. Что самое интересное, цвет и запах нормальный. Что может быть? Бывает. Причем ATF, попав на выхлоп, загорается. Обычно при тяжелой эксплуатации и в жаркий период. Как бороться - хз. Вообще вспенивание говорит о переливе. Слышал мнение, что надо перевернуть щуп на 180. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Бывает. Причем ATF, попав на выхлоп, загорается. Обычно при тяжелой эксплуатации и в жаркий период. Как бороться - хз. Вообще вспенивание говорит о переливе. Слышал мнение, что надо перевернуть щуп на 180. в том то и дело, что погодка утром не сильно жарко было.. А что значит перевернуть? -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
в том то и дело, что погодка утром не сильно жарко было.. А что значит перевернуть? Щуп можно запихнуть в трубку только в двух положениях ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Щуп можно запихнуть в трубку только в двух положениях ![]() смотря как сложить =) я просто к тому, что какую нагрузку смысловую даст пеерворот щупа? Я вот теперь задумался об более плотной уплотнительной резинке, что бы масло не выплескивалос... Хотя судя по манипуляциям, которые были описаны выше, т.е. проехаться, прогреться, потаскать рычаг туда сюда... у меня масло все равно много больше выходит... при этом что раньше проблем не было.. нигде ничего не сифонило. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
я просто к тому, что какую нагрузку смысловую даст пеерворот щупа? Я вот теперь задумался об более плотной уплотнительной резинке, что бы масло не выплескивалос... Хотя судя по манипуляциям, которые были описаны выше, т.е. проехаться, прогреться, потаскать рычаг туда сюда... у меня масло все равно много больше выходит... при этом что раньше проблем не было.. нигде ничего не сифонило. Да не поможет резинка. При вспенивании щуп вышибает вверх. Трубка щупа играет роль сапуна, сквозь пробку воздух проходить должен - в ней есть прорезь. И вроде как есть разница - где эта прорезь окажется. Может быть шаманство, но после переворота уже полгода как вышибать перестало. Стоит по-моему прорезью вверх. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Да не поможет резинка. При вспенивании щуп вышибает вверх. Трубка щупа играет роль сапуна, сквозь пробку воздух проходить должен - в ней есть прорезь. И вроде как есть разница - где эта прорезь окажется. Может быть шаманство, но после переворота уже полгода как вышибать перестало. Стоит по-моему прорезью вверх. Ясно, спасибо, Володь. Гляну что со щупом, но для начала гляну, как АКППшная жижа охлаждается, может трубки почищу, да радиатор снизу гляну... Сдается мне, что дело не в "бабине", и придется идти за ведром компрессии. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 09:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |