![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Антон1980 |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,943 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте!
Ситуация следующая..машинка 2002гв американка, на ходу вдруг стала иногда загораться лампа SRS, далее при нажатии на тормоз или включении света - стала выключаться магнитола и существенно падать обороты...понял что нет зарядки. Остановился, посмотрел на предмет обрыва ремня - все в порядке..... Дело было за городом в получасе езды от дачи...как раз уезжали с неё....решил, что нужно возвращаться. Развернулся и поехали обратно...чувствую не дотяну..и точно минут через 10 машинка заглохла..прямо у магазина автозапчастей)). Купил новый АКБ, поставил...доехал до дачи. Авто оставил там, а сам в город...В следующие выходные буду пытаться заниматься ремонтом...... ПОМОГИТЕ!!!! Что делать? Понимаю что нужно смотреть рабочий ли генератор, если ДА - то смотреть далее по цепи..Расскажите пожалуйста ЧТО, КАК, и В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ делать...Если можно, то по-подробнее и по пунктам)))))) Так как авто это всего пару месяцев у меня и опыта работы с ней нет. Да и ранее с электрикой не особо любил заниматься... Заранее всем спасибо...очень жду |
![]() ![]() |
6ec |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 16-June 09 Пользователь №: 6,364 место дислокации: Питер ![]() |
Товарищи, помогите разобраться, генератор стал выдавать 18в постоянно. Грешу на то самое реле регулятора напряжения. Тыкните пожалуйста пальцем, где оно, что там заменить надо?
![]() |
vitamine |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 389 Регистрация: 22-April 09 Из: Питер Пользователь №: 6,194 место дислокации: Парнас ![]() |
Товарищи, помогите разобраться, генератор стал выдавать 18в постоянно. Грешу на то самое реле регулятора напряжения. Тыкните пожалуйста пальцем, где оно, что там заменить надо? ![]() насколько знаю внутри, разбирать надо -------------------- 8-931-305-0432
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
насколько знаю внутри, разбирать надо Ну так расскажи , победил эту напасть ? Вот сегодня и у меня такая же лажа. По компу выдает до 17,5В , комп все время пищит и показывает на батарею. Батарека заряжена. При таком расскладе ездить видимо нельзя , батарея кипит. (Да и на улице жарковато). Брать через екзист за 2600 таблетку, или гену целиком за 5000 ? Да и не факт , что у меня там еще чего не накрылось ?(в Гене).Буду думать. И еще такое наблюдение: Стрелка температуры , при наборе скорости ползет вверх , а комп показывает постоянную температуру, как приостанавливаешся (светофор) стрелка падает в норму. Я в эл-ке (0) , но это видимо из-за напруги. Есть вопрос аудитории , может кто знает, от чего другого "таблетка" подходит ? Это я к тому если обратиться к электрикам , ну разберут , а потом неси им регулятор ? Где так сходу прикупишь. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 01:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |