![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, кто в курсе что делать. Надо решить до числа 20 марта Назрела проблема с двигателем, а именно после разбора выяснилось, что голова с трещиной и ей конец да и блок сильно подгулявший. Машина 98 года 2.0 16v автомат. Есто двигатель 2.0 16v только от европейца с передним приводом.... разница в расположении двигателя, там стоял поперечно. Внешне отличий нет на блоке тоже стоит .. FE.. а вот голова имеет отличие в расположении охлаждающей магистрали т.е она выходит там где на нашем двигателе стоит заглушка на обратной стороне там где датчик положения коленвала. Вопрос ......????? есть ли заглушка на передней части со стороны ГРМ там, где на обычном двигателе магистраль охлаждайки и возможна ли пересадка данного движка. Фото, возможно выложу но пока не прислали ...человек двигатель нашёл за разумные деньги (350$) на разбитой машине в германии, а я нахожусь в Бресте и стоит вопрос о покупке. |
![]() ![]() |
Talisman |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 24-June 10 Пользователь №: 8,048 место дислокации: Барановичи ![]() |
Цитата Мечтаем о крутящем моменте на низах ![]() ![]() Вот она - истина! ![]() Цитата Я вот, например, копал в сторону дизельного движка от Мазды BT-50 (2,5-литровый турбодизель MZR-CD) . Но его надо ставить вместе с трансмиссией (КПП и раздаткой). Можно еще провентилировать вопрос по поводу движка от Мазды MPV (тот, который стоит продольно - типа WL или WL-T) Интересен результат раскопок ![]() Просто я год назад сделал из 1,5 90 л.с. Хонды сивик 94 года, 135 сильную 1,5 объемом, но с головой от 1,6 мотора. Создание франкенштейна мне не в новинку ![]() Джип должен быть тягловитым, а тягу даст только дизель. А так как родной двиг - шляпа, то нужно что-то думать. Предлагаю скооперироваться в этом вопросе. Где-то вычитал. что коробка на спортике - от митсу. Вопрос: к какому митсу дизелю она пристыкуется? А еще лучше - к какому продольному митсу дизелю ![]() P.S. Виктор, если не секрет, из какого города вы? Сообщение отредактировал Talisman - Jun 24 2010, 04:23 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |